Презентация на тему "Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи неслышащих учащихся." 1 класс

Презентация: Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи неслышащих учащихся.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи неслышащих учащихся."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи неслышащих учащихся.
    Слайд 1

    Дифференцированный подход к развитию восприятия и воспроизведения устной речи у учащихся с нарушениями слуха.

    КГБСКОУ СКШИ 2 вида 6г.Хабаровска. Федосеева И.В. – учитель -дефектолог (сурдопедагог).

  • Слайд 2

    По различным данным отечественных и зарубежных специалистов, в настоящее время 25-30% детей с нарушениями слуха могут быть отнесены к детям со сложными нарушениями в развитии, имеющим два или более органических нарушения.

  • Слайд 3

    Обучение данной категории детей по программам, рассчитанным на работу с глухими и слабослышащими детьми без дополнительных нарушений, неэффективно, т.к. дети с комплексными нарушениями имеют иной исходный уровень развития и другие темпы развития в процессе коррекционного обучения.

  • Слайд 4

    Учащиеся 1- а класса.

    Нарисова Айгюн Раков Егор Радченко Алексей Пюкшин Сергей

  • Слайд 5

    Разные уровни развития:

    состояния слуховой функции - от отсутствия двигательной реакции и неумения воспринимать на слух со звукоусиливающей аппаратурой (Айгюн, Егор, Алёша) до умения воспринимать на слух отдельные знакомые слова ( Сергей);

  • Слайд 6

    речевого развития - от отсутствия словаря (Егор, Алёша, Айгюн) до владения некоторыми словами (Сергей).

  • Слайд 7

    произносительных навыков – от произношения одного гласного (Алёша, Егор) , от речи невнятной , с грубыми дефектами (Айгюн) до речи достаточно внятной , с негрубым нарушением звукобуквенного состава слова (Сергей).

  • Слайд 8

    Учащиеся 1- а класса.

    Нарисова Айгюн Раков Егор Радченко Алексей Пюкшин Сергей

  • Слайд 9

    Разноуровневые программы.

    В первоначальный период формирования у детей навыков восприятия и воспроизведения устной речи наиболее продуктивным является дифференцированный подход, учитывающий индивидуальные особенности речевого и психофизического развития учащихся.

  • Слайд 10

    Овладение учениками умениями и навыками, предусмотренными в разноуровневых программах по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи, проходит в индивидуальном темпе, который зависит от уровня слухоречевого развития на начало обучения в школе и психофизических особенностей каждого ученика.

  • Слайд 11

    Приёмы работы с детьми , имеющими комплексные нарушения в развитии:

    Выполнение действий детьми по подражанию взрослому, по образцу, с помощью педагога. Обеспечиваю условия повторяемости материала, подкрепляю задания наглядным материалом . Комплексный характер предъявления речевого материала использование устной, письменной, дактильной речи, подкрепление, значений слов естественными жестами, картинками, пиктограммами. Широко использую таблички с печатным текстом к определённым действиям, картинкам, фонетическую ритмику, моделирование типичных ситуаций общения, отражённых в диалогах, специального рифмованного речевого материала.

  • Слайд 12

    Материал для обучения произношению и развитию слухового восприятия детей подбирается с учётом их речевого развития, слуховой функции, навыков восприятия (слухозрительно и на слух). В процессе обучения реализуется принцип индивидуального подхода к учащимся с учётом их психофизических и личностных особенностей .

  • Слайд 13

    Дифференцированное обучение предусматривает реализацию индивидуального подхода к учащимся как важнейшего педагогического принципа, традиционно использующегося в сурдопедагогике и предполагающего учёт особенностей психофизического, личностного и слухоречевого развития каждого ученика.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке