Презентация на тему "Дикие животные (волк и медведь)"

Презентация: Дикие животные (волк и медведь)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Дикие животные (волк и медведь)". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дикие животные (волк и медведь)
    Слайд 1

    Презентация к уроку«Развитие речи и окружающий мир»

    «Дикие животные (волк и медведь)» Выполнила Волкова Е.Л., воспитатель ГБОУ школы № 432 Колпинскогорайона Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    Краткое описание

    Тип урока:обобщение и систематизация знаний. Категория детей: дети с умеренной умственной отсталостью.

  • Слайд 3

    Методыи формы работы на уроке: - игровая форма обучения; - расположение заданий по степени усложнения («от простого – к сложному»). - стимуляция речевой деятельности посредством дидактических игр; - выполнение заданий по образцу, по словесной инструкции; - вербальная и невербальная форма заданий.

  • Слайд 4

    Актуальность. Создание положительного эмоционального настроя, развитие интереса к теме урока с целью активизации базовых психических функций. Цель– обобщить и систематизировать знания о диких животных (волке и медведе). Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать пройденный материал; - учить делать простейшие умозаключения; - продолжать учить отвечать на поставленные вопросы. Коррекционно - развивающие: - способствовать коррекции эмоционально – волевой сферы; - продолжать развивать базовые психические функции; - продолжать развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные: - воспитывать умение активно работать на уроке; - воспитывать интереск теме урока; - воспитывать усидчивость; - воспитывать умение сотрудничать с детьми и взрослыми.

  • Слайд 5

    Оборудование

    - таблица «Дикие животные»; - теневой театр (теневые изображения волка и медведя); - контурные изображения диких животных; - дидактические игры «Чей хвост», «Кто что ест».

  • Слайд 6

    Организационный момент

    Деятельность учителя Зазвенел звонок веселый, Заниматься все готовы. (Положительный настрой учащихся на урок). Деятельность учащихся Дети готовы к началу урока.

  • Слайд 7

    Работа по теме урока

    Деятельность учителя - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о диких животных, а о каких, вы узнаете, когда отгадаете загадки. 1). Кто зимой холодной Ходит злой голодный. 2). Спит в берлоге сладко он, Про малину смотрит сон. Деятельность учащихся Дети называют отгадки. Волк. Медведь.

  • Слайд 8

    Актуализация знаний

    Мне очень хочется побольше узнать о волке и медведе. Что вы о них знаете? Дети активизируют знания по теме.

  • Слайд 9

    Задание 1

    - Сейчас мы узнаем, чем любят лакомиться волк и медведь животные. Детям предлагается дидактическая игра «Кто что ест».

  • Слайд 10

    Задание 2

    Задание на развитие зрительного восприятия (теневой театр) Найдите среди теней диких животных тени волка и медведя. Вспомните, какого цвета эти животные. Раскрасьте волка и медведя так, чтобы получилось похоже на шерсть животных.

  • Слайд 11

    Задание 3

    Задание на развитие мышления. Дидактическая игра «Чей хвост». Попробуйте отгадать , где волчий, а где медвежий хвост.

  • Слайд 12

    Физкультминутка

    Дети по лесу гуляли, Землянику собирали. Много ягодок везде - И на кочках, и в траве. Но вот сучья затрещали, Дети мигом убежали.

  • Слайд 13

    Задание на развитие воображения

    Теперь мы придумаем сказку о медведе и волке. Я начну, а вы продолжите. Но это будет не простая сказка, а сказка о дружбе, о том, как медведь с волком подружились.

  • Слайд 14

    Итог урока

    О каких диких животных мы сегодня говорили ? Что вам понравилось на уроке? Что было интересного? На следующем уроке мы продолжим разговор о других диких животных. Молодцы, вы все старались, с увлечением занимались. Подошел урок к концу.

  • Слайд 15

    Использованная литература

    Л.Б.Баряева, Д.И.Бойков, О.П.Гаврилушкина, В.И.Липакова, Е.Т.Логинова, Л.В.Лопатина, Н.Н.Яковлева «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой. -СПб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке