Содержание
-
Формирование понимания значимости здорового образа жизни, профилактика правонарушений и вредных привычек у подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Учитель: Большаков С.В.
-
Около всех правонарушений совершается подростками, имеющими психические нарушения, в том числе и интеллектуальную недостаточность 60%
-
Здоровье как ценность не является значимым фактором внутренней мотивации у подростков с умственной отсталостью, реальная ценность здоровья у них невысока.
-
Можно выделить следующие причины невысокой ценности здоровья у подростков: отсутствие природно-предопределенной мотивации к сохранению здоровья; психологические особенности у детей инвалидов; несформированность сознательного поведения по отношению к здоровью как базовой ценности.
-
Представление о здоровье у школьников с низким интеллектом носит узкий, ограниченный характер ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ 97% 27% 6%
-
Развитие вредных привычек слабость абстрактного мышления ограничения восприятия и памяти недостаточный волевой контроль внушаемость
-
Курение
-
АЛКОГОЛЬ
-
-
-
-
УРОКИ
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.