Презентация на тему "ФГОС для детей с нарушением интеллекта: общие положения"

Презентация: ФГОС для детей с нарушением интеллекта: общие положения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ФГОС для детей с нарушением интеллекта: общие положения" по обществознанию. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: ФГОС для детей с нарушением интеллекта: общие положения
    Слайд 1

    ФГОС для детей с нарушением интеллекта: общие положения

    Выполнила: Велижанцева Анастасия

  • Слайд 2

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” 13 февраля 2015

  • Слайд 3

    Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Умеренной УО (интеллектуальными нарушениями) Тяжелой УО (интеллектуальными нарушениями Глубокой УО (интеллектуальными нарушениями) Тяжелыми и множественными нарушениями развития

  • Слайд 4

    К особым образовательным потребностям, являющимся общими для всех обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), относятся:

    раннее получение специальной помощи средствами образования; научный, практико-ориентированный, действенный характер содержания образования; доступность содержания познавательных задач, реализуемых в процессе образования; удлинение сроков получения образования;

  • Слайд 5

    Особые образовательные потребности (продолжение)

    систематическая актуализация сформированных у обучающихся знаний и умений; специальное обучение их "переносу" с учетом изменяющихся условий учебных, познавательных, трудовых и других ситуаций; использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения обучающихся, демонстрирующих доброжелательное и уважительное отношение к ним; развитие мотивации и интереса к познанию окружающего мира с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося к обучению и социальному взаимодействию со средой; стимуляция познавательной активности, формирование позитивного отношения к окружающему миру.

  • Слайд 6

    Особые образовательные потребности для обучающихся:

  • Слайд 7

    Стандарт направлен на обеспечение:

    Максимального расширениядоступа обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к образованию, отвечающему их возможностям и особым образовательным потребностям; Создания условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся. Разработкикритериальной оценки результатов освоения АООП, деятельности педагогических работников, организаций, функционирования системы образования в целом;

  • Слайд 8

    Стандарт является основой для:

    разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе индивидуального учебного плана; определения требований к результатам освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП, в том числе на основе индивидуального учебного плана, и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

  • Слайд 9

    Стандарт направлен на решение следующих задач образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

    формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое); охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; формирование основ учебной деятельности (умение принимать, сохранять цели и следовать им в процессе решения учебных задач, планировать свою деятельность, контролировать ее процесс, доводить его до конца, адекватно оценивать результаты, взаимодействовать с педагогами и сверстниками);

  • Слайд 10

    созданиеспециальных условийдляполучения образованияв соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования; обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП и организационных форм получения образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей; формирование социокультурной и образовательнойсредыс учетом общих и специфических образовательных потребностей разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  • Слайд 11

    Источники:

    http://273-фз.рф Институт-коррекционной-педагогики.рф

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации