Презентация на тему "Доклад на тему: "Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста.""

Презентация: Доклад на тему: "Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста."
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад на тему: "Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста."" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на тему: "Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста."
    Слайд 1

    Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста...

  • Слайд 2

    Понятие СОЦИАЛИЗАЦИИ Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.

  • Слайд 3

    ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социализация детей дошкольного возраста – фундамент их успешного вхождения в дальнейшую жизнь. Недостаточность социализации влечет за собой самые разнообразные негативные последствия для личности, преодолевать которые тем сложнее, чем больше было упущено на ранних стадиях развития.

  • Слайд 4

    Основные этапы процесса социализации детей дошкольного возраста Ранний возраст Дети до 1,5 лет усваивают основную информацию об окружающем их мире, о возможности взаимоотношений; В промежутке от года-полутора и примерно до трех лет возникает потребность в общении со сверстниками, закладываются первые навыки существования в коллективе. Средний и старший дошкольный возраст Ребенок все полнее и активнее взаимодействует с окружающими, усваивает понятия о социальных и гендерных ролях.

  • Слайд 5

    Решением этой задачи является - ненавязчиво и убедительно помочь ребенку выбрать, как именно он будет производить впечатление на окружающих: склонностью к конфликтам; дерзкими выходками ; конструктивными поступками; помощью; дружелюбием; инициативностью .

  • Слайд 6

    Показатели успешного социального развития дошкольника в детском саду умение - войти в детское общество;  - действовать совместно с другими; - следовать и уступать общественным нормам; социально-личностные качества - интерес ребенка к себе; -интерес к сверстникам; - отношение ребенка к группе детского сада и др.

  • Слайд 7

    «Игра—это первая школа общественного воспитания ребёнка, арифметика социальных отношений». Л. С. Выготский

  • Слайд 8

    Детство – период игры ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного периода развития общества; ИГРА – обучает, развивает, обогащает опыт, воспитывает, социализирует; ИГРА – специфический фактор всего, что окружает людей в мире.

  • Слайд 9

    Значимость игры в социализации дошкольников ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство.

  • Слайд 10

    Общая характеристика игры дошкольника: Игра деятельность для дошкольника; не обязательная, не связанная с достижением выгодных для ребенка целей деятельность, доставляющая удовольствие

  • Слайд 11

    Уровни взаимодействия детей в совместных играх. основной предмет взаимодействия- сюжетно- образные игрушки основной момент организации игрового взаимодействия- правила ролевого поведения предмет игрового взаимодействия- согласованное построение сюжета игры

  • Слайд 12

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ-ЗА ИГРУШЕК МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ЧАЩЕ ИЗ- ЗА ИГРУШЕК СТАРШИЙ ВОЗРАСТ ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПО ПОВОДУ ТОГО «БЫВАЕТ ИЛИ НЕ БЫВАЕТ»

  • Слайд 13

    Классификация игр Игры с фиксированными, открытыми правилами Игры со скрытыми правилами Творческие игры Игры с правилами Сюжетно- ролевые Театрализованные игры импровизации режиссёрские игры Строительно- конструктивные игры Игры на бытовые темы Дидактические словесные настольнольно- печатные с предметами и игрушками Музыкальные Народные Хороводные Подвижные Игра- экспериментирование Компьютерные игры

  • Слайд 14

    Мы играем не скучаем Сюжетно- ролевые игры

  • Слайд 15

    Сюжетно- ролевые игры

  • Слайд 16

    Игры со строительным материалом.

  • Слайд 17

    Подвижные игры.

  • Слайд 18

    Игры с правилами. Игры с предметами и игрушками

  • Слайд 19

    Настольныеигры.

  • Слайд 20

    Дидактические, настольно- печатные игры.

  • Слайд 21

    Театрализованные игры.

  • Слайд 22

    . Режиссёрские игры и игры импровизации.

  • Слайд 23

    Дайте детству состоятся! Дайте детству наиграться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке