Содержание
-
Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста...
-
Понятие СОЦИАЛИЗАЦИИ Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.
-
ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социализация детей дошкольного возраста – фундамент их успешного вхождения в дальнейшую жизнь. Недостаточность социализации влечет за собой самые разнообразные негативные последствия для личности, преодолевать которые тем сложнее, чем больше было упущено на ранних стадиях развития.
-
Основные этапы процесса социализации детей дошкольного возраста Ранний возраст Дети до 1,5 лет усваивают основную информацию об окружающем их мире, о возможности взаимоотношений; В промежутке от года-полутора и примерно до трех лет возникает потребность в общении со сверстниками, закладываются первые навыки существования в коллективе. Средний и старший дошкольный возраст Ребенок все полнее и активнее взаимодействует с окружающими, усваивает понятия о социальных и гендерных ролях.
-
Решением этой задачи является - ненавязчиво и убедительно помочь ребенку выбрать, как именно он будет производить впечатление на окружающих: склонностью к конфликтам; дерзкими выходками ; конструктивными поступками; помощью; дружелюбием; инициативностью .
-
Показатели успешного социального развития дошкольника в детском саду умение - войти в детское общество; - действовать совместно с другими; - следовать и уступать общественным нормам; социально-личностные качества - интерес ребенка к себе; -интерес к сверстникам; - отношение ребенка к группе детского сада и др.
-
«Игра—это первая школа общественного воспитания ребёнка, арифметика социальных отношений». Л. С. Выготский
-
Детство – период игры ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного периода развития общества; ИГРА – обучает, развивает, обогащает опыт, воспитывает, социализирует; ИГРА – специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
-
Значимость игры в социализации дошкольников ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство.
-
Общая характеристика игры дошкольника: Игра деятельность для дошкольника; не обязательная, не связанная с достижением выгодных для ребенка целей деятельность, доставляющая удовольствие
-
Уровни взаимодействия детей в совместных играх. основной предмет взаимодействия- сюжетно- образные игрушки основной момент организации игрового взаимодействия- правила ролевого поведения предмет игрового взаимодействия- согласованное построение сюжета игры
-
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ-ЗА ИГРУШЕК МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ЧАЩЕ ИЗ- ЗА ИГРУШЕК СТАРШИЙ ВОЗРАСТ ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПО ПОВОДУ ТОГО «БЫВАЕТ ИЛИ НЕ БЫВАЕТ»
-
Классификация игр Игры с фиксированными, открытыми правилами Игры со скрытыми правилами Творческие игры Игры с правилами Сюжетно- ролевые Театрализованные игры импровизации режиссёрские игры Строительно- конструктивные игры Игры на бытовые темы Дидактические словесные настольнольно- печатные с предметами и игрушками Музыкальные Народные Хороводные Подвижные Игра- экспериментирование Компьютерные игры
-
Мы играем не скучаем Сюжетно- ролевые игры
-
Сюжетно- ролевые игры
-
Игры со строительным материалом.
-
Подвижные игры.
-
Игры с правилами. Игры с предметами и игрушками
-
Настольныеигры.
-
Дидактические, настольно- печатные игры.
-
Театрализованные игры.
-
. Режиссёрские игры и игры импровизации.
-
Дайте детству состоятся! Дайте детству наиграться!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.