Презентация на тему "Социальный опыт через сюжетно-ролевые игры"

Презентация: Социальный опыт через сюжетно-ролевые игры
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Социальный опыт через сюжетно-ролевые игры" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

Содержание

  • Презентация: Социальный опыт через сюжетно-ролевые игры
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегорода Мурманска комбинированного вида Детский сад №83

    «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений социального характера.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ: - развивать интерес к окружающему миру; - содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений; - формировать умение взаимодействовать в сюжетах; - показать детям способы ролевого поведения.

  • Слайд 4

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ: ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не связанная с достижением утилитарных целей; ИГРА – деятельность, доставляющая удовольствие.

  • Слайд 5

    СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ИГРЫ: ИГРА – эта центральная деятельность; ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.

  • Слайд 6

    КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :    -  планомерное обогащение жизненного опыта; - совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; - своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; -   активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное применение детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр : организация совместной деятельности и сотворчества воспитателя и детей по подготовке к игре: накопление содержания для игр, моделирование возможных игровых ситуаций; творческое создание обстановки для игры; - организация совместных игр воспитателя и детей, в которых происходит освоение новых умений и нового содержания.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке