Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегорода Мурманска комбинированного вида Детский сад №83
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.
-
ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений социального характера.
-
ЗАДАЧИ: - развивать интерес к окружающему миру; - содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений; - формировать умение взаимодействовать в сюжетах; - показать детям способы ролевого поведения.
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ: ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не связанная с достижением утилитарных целей; ИГРА – деятельность, доставляющая удовольствие.
-
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ИГРЫ: ИГРА – эта центральная деятельность; ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
-
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : - планомерное обогащение жизненного опыта; - совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; - своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; - активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное применение детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни.
-
-
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр : организация совместной деятельности и сотворчества воспитателя и детей по подготовке к игре: накопление содержания для игр, моделирование возможных игровых ситуаций; творческое создание обстановки для игры; - организация совместных игр воспитателя и детей, в которых происходит освоение новых умений и нового содержания.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.