Содержание
-
Защита дополнительной образовательной программы
Буланова Елена Валентиновна, методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ Ярославль, 2010 г Конкурс «Сердце отдаю детям» pptcloud.ru
-
Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающий модель образовательного процесса, реализуемого на практике в детском образовательном объединении
-
Защита дополнительной образовательной программы- это краткая устная аннотация к программе с использованием наглядных средств
Процедура представления программы – это домашняя заготовка
-
Примерные требования к программам дополнительного образования детей, изложенные в приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844
-
Критерии оценивания выступления
Ориентированность программы на актуальные проблемы дополнительного образования детей Степень раскрытия авторского замысла, ведущей идеи программы Аргументированность содержания программы, методов и подходов в работе с детьми
-
Практическая значимость, результативность, отражение эффективности деятельности Наглядность, яркость и грамотность представления программы
-
Представление образовательной программыпредполагает
показ себя как педагога рассмотрение различных образовательных концепций, объяснение своей рассказ о применяемых педагогических технологиях предъявление имеющихся результатов
-
Инвариантная часть выступления
Название программы Место реализации программы Возраст детей, на который рассчитана программа Срок реализации Тип программы (типовая, адаптированная или авторская) Направленность
-
Варианты направленностей дополнительных образовательных программ
научно-техническая, спортивно-техническая, Художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная
-
Вариативная часть выступления
Представление программы на основе системных компонентов деятельности Представление программы на основе ответов на вопросы Представление на основе содержания пояснительной записки программы Некоторые варианты представления программы
-
Представление программы на основе системных компонентов деятельности
-
Результаты Организация Цели Содержание Условия Участники Модель деятельности
-
Субъектный компонентКачественный и количественный состав участников процессаКто? Для кого? На кого направлена деятельность?
Целевой компонент Цели и задачи Зачем? Ради чего? Во имя чего? Каков эффект?
-
Результативный компонентОжидаемые результатыЧто в итоге? Каков итог? Что это даст?
Содержательный компонент Суть деятельности. Темы, содержательные блоки, модули, их последовательность или чередование Что?
-
Организационный компонентМетоды, способы, приемы, этапы, формы Как? Каким образом?
Обеспечение Условия, средства, ресурсы С помощью чего? Что для этого надо?
-
Представление программы на основе ответов на вопросы
-
Планируя свое выступление, можно построить его, отвечая на следующие вопросы
Что не устраивает Вас в современном образовании вообще и в преподавании вашего предмета в частности? Что вы предложили как автор (автор-составитель) образовательной программы? В чем конкретно состоит оригинальность вашей образовательной программы? Какие задачи решает программа? Какие условия необходимы для реализации программы и достижения прогнозируемого результата?
-
Представление на основе содержания пояснительной записки программы
-
Основные позиции представления программы
Направленность дополнительной образовательной программы Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность Отличительные особенности данной образовательной программы
-
Ведущая идея программы Цель и задачи дополнительной образовательной программы Особенности содержания Особенности организации образовательного процесса
-
Характеристика детей Продолжительность реализации образовательной программы Формы и режим занятий
-
Ожидаемые результаты Критерии оценки освоения обучающимися содержания программы Формы подведения итогов реализации образовательной программы
-
10 мин Представление программы 5 мин Ответы на вопросы Регламент выступления 15 мин
-
Желаю успешного прохождения второго этапа конкурса!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.