Содержание
-
МБДОУ детский сад №3Презентация инновационного проекта по формированию основ безопасного поведения на дорогаху детей дошкольного возраста с ОВЗ «Дорога детства – без опасности!.»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Вопрос безопасности дорожного движения сейчас очень актуален, что подтверждается данными Управления ГИБДД ГУ МВД России: за 2017 год количество ДТП с участием детей увеличилось на 19,5 тысяч. В частности, на территории Смоленской области только за 7 месяцев 2017 года зарегистрировано 37 ДТП с участием детей, в которых 3 несовершеннолетних погибли и 35 получили ранения. Увеличение количества детей-пассажиров с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования попадающих в социум, также повышает риск возникновения ДТП. Ведь дети, привыкшие ездить в автомобиле, оказываясь на улицах города в роли пешехода, зачастую не знают, как себя вести, и оказываются не готовы к адекватной оценке степени опасности.
-
Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Из-за пролонгированных сроков обучения знакомить детей с ОВЗ с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
-
Цель:
формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ знаний основ безопасного поведения на дороге и культуры взаимодействия со всеми участниками дорожного движения через создание в дошкольной организации модели развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями с ФГОС ДО
-
Задачи: 1.Изучить новые подходы в организации РППС, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников. 2. Организовать развивающую среду, способствующую формированию у воспитанников основ безопасности на дороге. 3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) в рамках изучения правил дорожного движения. 4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении. 5. Обобщить опыт своей деятельности и предложить данный проект для реализации другим образовательным учреждениям
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.