Презентация на тему "Дошкольный логопункт."

Презентация: Дошкольный логопункт.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дошкольный логопункт."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дошкольный логопункт.
    Слайд 1

    ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ

  • Слайд 2

    Что такое ЛОГОПУНКТ? Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

  • Слайд 3

    Целью работы учителя-логопедаявляется:

    оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет с фонетическими (звукопроизношение), фонематическими (звуковосприятие) и фонетико-фонематическими нарушениями речи. Т.е. на логопедический пункт зачисляются дети с несложными(по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями.

  • Слайд 4

    Если ребенок имеет более сложные нарушения речи (ОНР, заикание и т.д.), учитель-логопед дает рекомендации родителям о его переводе в учреждение, в котором функционируют специализированные группы для достижения максимального эффекта в работе по коррекции речевых нарушений. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.

  • Слайд 5

    Основными задачами учителя-логопеда являются:

    - коррекция нарушений звукопроизношенияи звуковосприятия; - формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;- своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;- пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих);

  • Слайд 6

    - Учитель-логопед имеет право брать для коррекционной работы обучающихся (воспитанников) с любых занятий, проводимых педагогами в группе. - Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года.

  • Слайд 7

    Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь 2- 3 раза в неделю.Продолжительность индивидуальных занятий зависит от речевого диагноза, возраста ребенка, индивидуальных особенностей развития ребенка, его психофизического статуса (в среднем 20 минут)

  • Слайд 8

    Логопедическая помощь требуется  большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов. Сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся  не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. А на освободившееся место сразу же зачисляется  другой ребенок  из стоящих на очереди (сначала дети из подготовительной группы) Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система.

  • Слайд 9

    В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Результативность работы логопеда во многом зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля.                              

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации