Содержание
-
Духовно- нравственное развитие и воспитание
-
Организация воспитательной системы Виды и формы воспитывающей деятельности: - классные собрания; - классные часы: 1. Лекция; 2. Беседа; 3. Час общения; 4. Ролевые игры; 5. Диспуты; 6. «Мозговой штурм»; 7. Урок творчества. Мероприятия: 1. КТД 2. Конкурсы, КВН 3. Викторины 4. Экскурсии 5. Походы 6. Вечера 7. Акции, проекты Диагностика: 1 Исследование особенностей личности: - Общие сведения - Способности - Самооценка - Темперамент - Уровень воспитанности 2. Исследование межличностных отношений: - Социально-психологический климат в классе - Социометрия. Направления воспитательной работы: - «Я» и «Я»; - Я и Отечество; - Я и культура; - Я и семья; - Я и школа; - Я и здоровье; - Я – защитник Отечества; - Я и планета. Работа с родителями
-
Структурная модель воспитательной программы
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.