Презентация на тему "Духовно-нравственное воспитание"

Презентация: Духовно-нравственное воспитание
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Духовно-нравственное воспитание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Духовно-нравственное воспитание
    Слайд 1

    ПедсоветТема: «Духовно – нравственные основы развития личности».

    Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.

  • Слайд 2

    Духовность

    Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.

  • Слайд 4

    Составляющие технологии при определении темы педсовета:

    анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы; изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности; диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом; изучение творческих работ учащихся, участие их в различных конкурсах, мероприятиях школьного, районного и областного масштаба; посещение и анализ уроков, классных часов, внеклассных мероприятий; беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам. обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.

  • Слайд 5

    Основные принципы гуманистического воспитания.

    Личностный подход; гуманизация межличностных отношений; опора на чувства ребёнка; деятельный подход в воспитании; средовый подход; культурологический подход; дифференциация воспитания; целостный подход; комплексный подход.

  • Слайд 6

    Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

  • Слайд 7

    «Региональный компонент в уроках истории»Парфентьева О.А. – учитель истории.

  • Слайд 8

    «Традиции малой Родины, школы семьи»Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Краеведение».

  • Слайд 9

    «Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития личности»Пономарёва О.В. – учитель начальных классов.

  • Слайд 10

    «Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых»Головина Мария – президент детской школьной организации «Юные Ломоносовцы».

  • Слайд 11

    «Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания личности»Павлова Е.Л.

  • Слайд 12

    «Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце». Сухомлинский В.А.

  • Слайд 13

    Решение педсовета:

    Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся. Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания (педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах. Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах. Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке