Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание
Порок и добродетель, или Как Иван-царевич Василису искал Ковтун М.В.
-
Тип проекта: спектакль – ролевая игра Возраст: 9 – 11 лет
-
Цель: в игровой форме продемонстрировать усвоение учащимися представлений о добродетели и пороке. Задачи: Образовательная: уточнение и закрепление понятий о добродетели и пороке. Воспитательная: воспитание стремления к добродетели. Развивающая: развитие умения сотрудничать, коммуникативной компетенции учащихся. Основополагающий вопрос: как добродетели помогают победить пороки.
-
Оборудование: костюмы, возможны декорации и музыкальное сопровождение.Место проведения: класс либо актовый зал.Предварительная подготовка: распределение ролей между детьми, раздача материалов (пословиц, стихов, загадок и обязательно кейсов – ситуаций, - соответствующих выбранным ими ролям), репетиция
-
План занятия: 1. спектакль-игра2. вопросы зрителям по содержанию спектакля3. возможно чаепитиеПродолжительность – 45 минут
-
терпение
-
Скромность
-
Пословицы о щедрости: Дашь, что имеешь, - не будешь краснеть. В дающего камень не угодит. Взял сливу - верни персик. Кейс: Вы заходите с другом в магазин, покупаете мороженое, а у вашего друга нет с собой денег. Но мороженого он тоже хочет. Как вы поступите?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.