Презентация на тему "Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса"

Презентация: Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса
    Слайд 1

    Эффективность форм и методов работы классного руководителя 5 класса

    Презентацию подготовила классный руководитель 5 класса «МБОУ Краснознаменская школа» Абдураманова Сусана Эшреповна

  • Слайд 2

    Психолого-педагогическая характеристикаучащихся 5 класса

    В этом году в классе обучается 17 человек:3 мальчика и 14 девочек.В 5 класс дети пришли с уже определенными понятиями и навыками своих обязанностей,пониманием учебной задачи,ответственности и подчинениям правилам коллективной жизни. С начала учебного года в класс пришла новенькая девочка-Широкова Диана,которая довольно быстро и безболезненно влилась в коллектив.Девоочка достаточно хорошо успевает в учёбе,но на осенних каникулах перенесла серьезную операцию,и длительное время находилась на стационарном лечении. Несмотря на то,что в классе всего 3 мальчика,класс очень шумный во внеурочное время и зчастую в начале урока требуется время .чтобы угомонить детей и настроить их на урок.

  • Слайд 3

    Дети очень активны,подвижны,эмциональны.Особо хочеться отметить Маляр Юлию,Мензатова Эльдара,Бекирову Зеру.Любят подвижные,энергичные игры,охотно посещают уроки физкультуры Жизнь класса проходит в шумном, бурном ритме.Очень часто возникают конфликтные ситуации,наблюдается некая разобщенность,соперничество,недружелюбность,очень любят жаловаться друг на друга. К лидерству стремятся :Сопрук Марианна,Мензатов Эльдар,Маляр Юлия,Пархоменко Дарина.Не проявляют интереса к учебе:Беляев Никита,Волынкина Карина,Меметова Эльнара,Слепак Анна,Кирик Валерий.Этих детей нужно отметить как слабеньких в учебе.На высоком и достаточном уровне:Пархоменко Дарина,Широкова Диана,Мензатов Эльдар,Сопрук Марианна,Муляр Александра,Ибрагимова Лемара.

  • Слайд 4

    Посещаемость в классе хорошая.Ни один ребенок не остается дома без уважительной причины.Как правило,только по болезни,причем родителями сразу сообщается. Дети охотно выполняют любые поручения классного руководителя.Все дети очень инициативны,общительны,вежливы,доверчивы,открыты,толерантны.С удовольствием дежурят в классе,любят петь,танцевать,рисовать,активно принимают участие во всех классных и школьных мероприятиях,конкурсах. В коллективе есть так называемые «трудные дети».Особо выделяется Волынкина Карина.Кроме того,что ребенок воспитывается в социально неблагополучной семье,Карина имеет довольно импульсивно-экспрессивный характер,на любые замечания реагирует очень эмоционально,бурно,проявляется это в криках,неконтролируемых вспышках гнева,ярости и агрессии.Она не находит общий язык с окружающими,намеренно провоцируя конфликтные ситуации.

  • Слайд 5

    Основные задачи,которые я поставила перед собой как классный руководитель,это:

    - сплочение детского коллектива; -развитие дружеских связей в коллективе; -работа по привитию навыков культурного поведения,доброжелательного отношения друг к другу; -соблюдение внутришкольного распорядка; -воспитание сознательного отношения к учебе,устойчивый интерес к знаниям; -следить за успеваемостью в классе.

  • Слайд 6

    Основными формами и методами работы классного руководителя являются:

    -проведение анализа результатов успеваемости; -организация родительских собраний; -проведение классных часов; -проведение различных соревнований,конкурсов; -участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях; -организация культурных,познавательных,развивающих мероприятий

  • Слайд 7

    Эффективной формой взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проведение родительских собраний

    На классных родительских собраниях обсуждалось: -задачи учебно-воспитательной работы класса; -адаптация пятиклассников; -контроль за выполнением домашнего задания; -поведение учащихся на уроках и переменах; - «Насилие в семье»(психологический тренинг для родителей); - «Правила дорожного движения» -«Моя галактика»(психологический тренинг ) -«Трудный ребенок» какой он есть? -организационные вопросы(питание,питьевой режим,дежурство в классе); -итоги первого полугодия. - -

  • Слайд 8

    Большинство родителей активно проявляют интерес к школьной жизни своих детей,что в значительной мере положительно сказывается на успеваемости и помогает мне в работе как классному руководителю

  • Слайд 9

    За период работы I полугодия были проведены разнообразные классные и часы и внеклассные воспитательные мероприятия

  • Слайд 10

    Классный час «70-летие победы с милитаристской Японией»

  • Слайд 11

    Классный час «Земля-наш общий дом»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Внешкольное мероприятие «День единства России»

  • Слайд 14

    Урок-игра «Морской бой» по Правилам дорожного движения

  • Слайд 15

    «Литературный турнир книгочеев»

  • Слайд 16

    «Наши большие и маленькие победы»

  • Слайд 17

    «Воспитание детей-это важная область нашей жизни...Правильное воспитание-это наша счастливая старость,плохое воспитание-это наше будущее горе,это наши слёзы,-наша вина перед другими людьми». Антон Семёнович Макаренко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке