Содержание
-
Практико- ориентированный проект по теме «Формирование у младших школьников правильной читательской деятельности»
Выступление И.А.Скородумовой, учителя начальных классов МОУ «Гимназия «2» г.Осташкова Тверской области 2011 г.
-
-
Интерес учеников начальных классов к источникам информации
-
Всеслав Гаврилович Горецкий:
«Навык чтения- это умение понимать смысл текста, правильно прочитывать слова, а также освоить выразительное чтение, ориентируясь на знаки препинания и содержание, не следует забывать и о темпе чтения»
-
Цель проекта:
Систематизация знаний и расширение каждой группы заданий, направленных на развитие у обучающихся навыка чтения за счёт дополнения их новыми упражнениями.
-
Система упражнений
На развитие дыхания и дикции. На развитие интонации. На зрительное восприятие. На синтез восприятия и понимания.
-
Постоянная систематическая работа позволяет:
-
Дыхательная гимнастика
-
Динамика навыка чтения
-
Данные мониторинга библиотек за 2010 г.
«Самыми читающими классами оказались 2-б (кл.рук. Буркова Л.В.) и 4-б (кл.рук. Скородумова И.А.)» По данным за 2009-2010 г.г.самыми активными читателями районной библиотеки были ученики 4-Б класса (кл.рук. И.А.Скородумова) Барулина Диана и Петрова Люба
-
Непременные условия для высокого читательского навыка
-
Распространение личного опыта:
Интернет- сайт www.ost-rds.ru, 2011 г «Копилка педагогических идей» ШМО начальных классов МОУ «Гимназия №2», 2008 г., 2009г., 2010 г. Журнал «Школьный вестник», 2009 г. Выступление на РМО учителей начальных классов, 2000 г.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.