Содержание
-
Эффективные формы и методы налаживания взаимоотношений с родителями в детском саду Подготовила ст. воспитатель: Румянцева Е.М.
-
ЦЕЛЬ осознать проблемы современной семьи, воспитывающей ребенка-дошкольника; познакомиться с новыми подходами к взаимодействию детского сада и семьи, развивающими новое качество отношений воспитывающих взрослых и детей; преодоления барьеров общения с родителями воспитанников.
-
Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей В.А.Сухомлинский
-
Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи
-
Основные проблемы во взаимоотношении педагогов и родителей Говорят, обращаются, но не слышат, друг друга, не откликаются…. Требуют ответственности от другого, но желают снять ответственность с себя…. Критика превалирует, напряжение нарастает! Неизбежны жалобы и конфликты.
-
Педагоги осуждают, обвиняют, критикуют родителей …
-
Родители осуждают, обвиняют критикуют педагогов
-
Страдают все, но прежде всего ДЕТИ
-
Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи В сфере дошкольного образованиявозникла ситуация, когда работа с семьей не стала давать прежних положительных результатов, поскольку прежние способы работы морально устарели и не стали действовать в новых условиях информационного общества.
-
Наше правило Мы готовы воспитывать вместе, но не вместо Вас! Воспитатель – главная фигура непосредственного взаимодействия и всех контактов с детьми и семьями воспитанников.
-
Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.