Презентация на тему "«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево""

Презентация: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево"" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ПРОЕКТ «ЧУДО-ДЕРЕВО»

  • Слайд 2

    «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ТЕМА ПРОЕКТА Гребенникова Ирина Анатольевна, учитель-логопед; Прусакова Екатерина Николаевна, воспитатель.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    разработать методическую систему мероприятий проектной деятельности, направленных на расширение "поля взаимодействия" педагогов и родителей детей, имеющих тяжелые нарушения речи, проверить на практике их эффективность.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    1.Изучение организационно-методических условий, способствующих повышению эффективности взаимоотношений родителей и педагогов в системе комплексной коррекции речевых нарушений дошкольников с ТНР. 2.Выявление эффективных форм и методов взаимодействия детского сада и семьи. 3. Оптимизация партнерских отношений с семьей каждого ребенка. Поддержка у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях. 4.Вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность. 5.Повышение уровня профессиональных компетенций педагогов по вопросам организации взаимодействия ДОУ и семьи посредством проектной деятельности.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

    - НЕДОСТАТОЧНАЯ АКТИВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, ВОВЛЕКАЕМЫХ В СИСТЕМУ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ТНР; НЕДОСТАТОЧНАЯ РАЗРАБОТАННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

  • Слайд 6

    ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    - приобщение семьи к педагогическому процессу по коррекции речевых нарушений детей; - создание условий для творческой самореализации семьи; ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ТНР БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: - расширение "поля взаимодействия" родителей и педагогов в совместной деятельности по организации единого образовательного пространства; - организация совместной деятельности детей и родителей.

  • Слайд 7

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

    - в выявлении организационно-педагогических условий, способствующих повышению эффективности данного процесса; - в разработке модели сотрудничества педагогов ДОУ и родителей дошкольников с ТНР с целью комплексной коррекции речевых нарушений; в возможности использования данной модели сотрудничества как основы для формирования в ДОУ системы интерактивных форм работы с родителями; - в повышении интереса и педагогической грамотности родителей в вопросах совместной образовательной деятельности как в дошкольном образовательном учреждении, так и дома.

  • Слайд 8

    КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ СЕМЬИ ДОШКОЛЬНИКА С ТНР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС:

    ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 9

    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА СВЯЗАНО С ТВОРЧЕСТВОМ К.И. ЧУКОВСКОГО

  • Слайд 10

    КАК У НАШИХ У ВОРОТ ЧУДО-ДЕРЕВО РАСТЕТ ЧУДО, ЧУДО, ЧУДО, ЧУДО РАСЧУДЕСНОЕ!

  • Слайд 11

    НЕ ЛИСТОЧКИ НА НЁМ, НЕ ЦВЕТОЧКИ НА НЁМ А ЧУЛКИ ДА БАШМАКИ БУДТО ЯБЛОКИ!

  • Слайд 12

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА – ВОСПИТАННИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ), ИХ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

  • Слайд 13

    СТРУКТУРА ПРОЕКТА

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП- создание условий для психологической готовности семьи к сотрудничеству в работе над проектом -анализ литературных источников, составление модели проекта -индивидуальные и групповые консультации - родительское собрание, знакомство семьи с целями и задачами проекта

  • Слайд 14

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП демонстрация поделок дошкольниками

  • Слайд 15

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП работа над развитием коммуникативных навыков Составление рассказа-описания Пересказ по опорным картинкам Придумывание сказок, загадок Сравнение по плану

  • Слайд 16

    РОДИТЕЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ПРИНЯЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ

  • Слайд 17

    МНОГИЕ СЕМЬИ ТВОРЧЕСКИ ПОДОШЛИ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТЕ

    БАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ БОТИНОЧКИ ЧЕРЕВИЧКИ

  • Слайд 18

    ШЛЁПАНЦЫ САПОЖКИ ВАЛЕНКИ

  • Слайд 19

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    УКРАШАЕМ «ЧУДО-ДЕРЕВО»

  • Слайд 20

    ГРУППА «КОЛОКОЛЬЧИК»

  • Слайд 21

    ГРУППА «РЯБИНКА»

  • Слайд 22

    ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    - СТРЕМЛЕНИЕ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО ВЗРОСЛЫМИ, ЖЕЛАНИЕ ПРИНИМАТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГА ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ; ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: -РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ; - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ И КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА; -СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

  • Слайд 23

    - РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРОЦЕССУ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ; ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: - ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ К ПЕДАГОГАМ, ПОТРЕБНОСТИ ДЕЛИТЬСЯ С НИМИ ПРОБЛЕМАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ОБРАЗОВАНИЕМ И ВОСПИТАНИЕМ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ; - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ. - ПРЕВРАЩЕНИЕ ИЗ ПАССИВНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ В АКТИВНОГО СОЮЗНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА;

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 25

    «Только вместе с родителями,общими усилиями,педагоги могут дать детямбольшое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я пойму». (китайская притча)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке