Презентация на тему "Эффективные приёмы формирования и оценивания планируемых результатов на уроках литературного чтения и курса «Продуктивного чтения»"

Презентация: Эффективные приёмы формирования и оценивания планируемых результатов на уроках литературного чтения и курса «Продуктивного чтения»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Эффективные приёмы формирования и оценивания планируемых результатов на уроках литературного чтения и курса «Продуктивного чтения»" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные приёмы формирования и оценивания планируемых результатов на уроках литературного чтения и курса «Продуктивного чтения»
    Слайд 1

    Эффективные приёмы формирования и оценивания планируемых результатов на уроках литературного чтения и курса «Продуктивного чтения»

  • Слайд 2

    «Читает-летает, да ничего не понимает»

  • Слайд 3

    Приёмы формирования и оценивания планируемых результатов

    Мониторинг листа контрольных достижений (листы достижений) Значки отличий Лестница учебного роста Рефлексивное солнышко

  • Слайд 4

    «Рефлексивный коврик»

  • Слайд 5

    Приём «да»- «нет»

    Согласны ли вы, что технология продуктивного чтения включает в себя три этапа работы с текстом: работа с текстом до чтения, работа с текстом во время чтения, работа с текстом после чтения? Согласны ли вы, что словарная работа проводится перед первичным чтением?

  • Слайд 6

    Согласны ли вы, что один из основных методов технологии продуктивного чтения на этапе работы с текстом во время чтения – чтение с остановками? Согласны ли вы, что один из основных методов технологии продуктивного чтения на этапе работы с текстом во время чтения – «диалог с автором»?

  • Слайд 7

    Согласны ли вы,что знакомство с автором осуществляется перед чтением произведения? Один из основных приѐмов на этапе работы с текстом во время чтения – комментированное чтение? Согласны ли вы,что главное направление работы – вычитывание фактуальной информации в тексте?

  • Слайд 8

    + - - + - + -

  • Слайд 9

    Задачи:

    Содействовать повышению мотивации участников мастер-класса к изучению продуктивного чтения Актуализировать знания педагогов об этапах работы с тестом Содействовать активизации самообразовательной деятельности участников мастер-класса

  • Слайд 10

    ООП НОО

    Продуктом чтения является овладение техникой смыслового чтения вслух, позволяющим воспринимать , понимать и интерпретировать смысл текста в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой.

  • Слайд 11

    Продукт чтения

    воспиятие Представляем картины, героев Ставим себя на место героев Переживаем Предполагаем конец истории Испытываем эмоции понимание Вычитывание фактуальной информации Подтекстовой Концептульной

  • Слайд 12

    Технология продуктивного чтения

    Работа с текстом до чтения Работа с текстом во время чтения Работа с текстом после чтения

  • Слайд 13

    Работа с текстом до чтения

    Антиципация ( по заглавию, фамилии автора, по группе ключевых слов, по иллюстрации).

  • Слайд 14

    Работа с тестом во время чтения

    1. первичное чтение 2. перечитывание (диалог с автором и комментированное чтение)

  • Слайд 15

    Вопросы

    К содержанию Что мама высыпала на тарелку? Что делала бабушка? Кто высыпал на тарелку печенье? К автору К чему (к какому событию) готовились мама и бабушка?

  • Слайд 16

    В – вопрос к автору О- предложение спрогнозировать ответ на поставленный вопрос П – проверка предположения З – зеркало (что случится дальше)

  • Слайд 17

    Работа с текстом после чтения

    Концептуальная беседа (определение основной мысли текста) Знакомство с писателем Работа с заглавием, иллюстрациями Выполнение творческих заданий

  • Слайд 18

    Творческие задания к тексту

    Драматизация Иллюстрирование Чтение по ролям Изменить деталь в тексте Деформированный текст Сократить текст так, чтобы смысл сохранился Вместе составить цепочку ключевых слов, чтобы сохранился смысл Восстановить текст с пропущенными слогами словами Подчеркнуть самые короткие предложения Развить предложение

  • Слайд 19

    «Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно» (А. Н. Толстой.)

  • Слайд 20

    Спасибо за сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке