Презентация на тему "Технология продуктивного чтения (формирование правильного типа читательской деятельности)"

Презентация: Технология продуктивного чтения (формирование правильного типа читательской деятельности)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология продуктивного чтения (формирование правильного типа читательской деятельности)" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология продуктивного чтения (формирование правильного типа читательской деятельности)
    Слайд 1

    Технология продуктивного чтения (формирование правильного типа читательской деятельности)

    Учит:  Умению вычитывать все виды текстовой информации( фактуальную, концептуальную, подтекстовую);  Самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения, после чтения.  Главными приемами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение.

  • Слайд 2

    Продуктивное чтение – это умение вычитывать все виды текстовой информации

    Концептуальная (основная идея текста, его главные смыслы) Фактуальная (о чем в тексте сообщается в явном виде) Подтекстовая (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»)

  • Слайд 3

    Характеристика продуктивного чтения

  • Слайд 4

    1-й этап.Работа с текстом до чтения

    Цель: прогнозирование будущего чтения. Задание: предположите, о чем данный текст (его направленность) по: названию имени автора иллюстрациям (перед текстом) выделенным словам (просмотровое чтение) привлекая предшествующий читательский опыт

  • Слайд 5

    2-й этап. Работа с текстом во время чтения

    Изучающее чтение (вслух / про себя; индивидуально / классом) в сочетании с разными приемами (комментированное чтение, диалог с автором, словарная работа и т.д.) ПРИЕМ: диалог с автором Видеть в тексте прямые и скрытые Вопросы (выход на подтекстовый смысл) Прогнозировать Ответы на эти вопросы Проверять свои прогнозы, по ходу чтения

  • Слайд 6

    3-й этап. Работа с текстом после чтения 

     Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. - Коллективное обсуждение прочитанного, дискуссия. Соотнесение читательских интерпретаций (истолкований, оценок) произведения с авторской позицией. - Формулирование основной идеи текста или совокупности его главных смыслов

  • Слайд 7

    Работа с текстом после чтения

    1. Концептуальная (смысловая) беседа по тексту; 2. Знакомство с писателем; 3. Работа с заглавием; иллюстрациями; 4. Творческие задания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке