Презентация на тему "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»"

Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»Выполнили:учащиеся 3 – А класса МБОУ«Старокрымский УВК № 1 «Школа-гимназия»Руководитель проекта: Луценко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Паспорт проектной исследовательской работы

    1. Автор проекта. Коллективный проект учащихся 3 «А» класса МБОУ «Старокрымский УВК № 1 «Школа-гимназия». 2. Руководитель проекта. Луценко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов. 3. Возраст учащихся. 8 лет. 4. Тип проекта. Экологический, исследовательский, практико - ориентированный. 5. Длительность. 2015-2016 учебный год.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цели и задачи проекта по формированию универсальных учебных действий

    3. Познавательные УУД: изучение условий жизни на Земле; изучение экологической проблемы Земли. 4. Коммуникативные УУД: формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной проектной деятельности.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    Мы так привыкли к тому, что планета Земля дает нам все и в большом количестве, что никогда не задумывались над тем, а как она себя чувствует? Уничтожаются леса, загрязняются вода, воздух, земля. Нещадно истребляются животные, рыбы, птицы. В новое тысячелетие люди шагнули с очень серьезной проблемой экологии. Наша планета в опасности. Земля – это жемчужина космоса, и она ждет помощи от нас. Дети, как и взрослые должны оберегать, любить свою планету. Ведь именно детям придется исправлять ошибки прошлых поколений. Им спасать такую маленькую, хрупкую и такую большую нашу планету! В проекте представлены исследовательские работы учащихся, рисунки, фотографии, и др.

  • Слайд 6

    План проведения мероприятий проекта

  • Слайд 7

    Сбор природногоматериала. Конкурс поделок «Золотая осень». Заготовка корма для птиц.

    На I и ІІ этапе учащиеся заготавливали природный материал, который щедро дарит осень: семена растений, мох, шишки, желуди и т.д. В октябре из собранного материала ребята смастерили поделки на конкурс «Золотая осень». После чего выбрали самые оригинальные и творческие работы.

  • Слайд 8

    Изготовление кормушек для птиц; начало подкормки пернатых.

    На IІІ этапе учащиеся изготовили из бытовых отходов (пластиковых бутылок, пакетов, контейнеров и т.д.) кормушки для птиц. Экспериментальным путем подобрали корм для разных видов птиц.

  • Слайд 9

    Проведение исследовательской работы по зимующим птицам нашего края. Выставка рисунков птиц.

    IV этапом проекта стал поиск информации о жизни зимующих птиц нашего края. Результатом этого этапа стала выставка рисунков и исследовательских работ о жизни птиц нашего края зимой. Также совместно была составлена таблица «Корм для зимующих птиц».

  • Слайд 10

    Проведение исследовательской работы по зимующим птицам нашего края. Корм для зимующих птиц

  • Слайд 11

    Исследование экологических проблем нашего города

    На протяжении всего зимне-весеннего периода учащиеся регулярно подкармливали птиц в школе и дома. V этапом проекта было выявление и исследование экологических проблем нашего города. Были сформированы четыре группы учащихся: «Отдел охраны воздуха», «Отдел охраны воды», «Отдел охраны животных», «Отдел охраны растений и почвы». По группам были распределены задания:                                                                                              1 группе узнать, что является причиной загрязнения воздуха в нашем городе. 2 группе узнать, что является причиной загрязнения почвы и растений в нашем городе, подсчитать количество мусорных свалок в черте города. 3 группе узнать,  что является причиной загрязнения водоемов в нашем городе. 4 группе узнать, почему в городе много бродячих собак и подсчитать их приблизительное количество.

  • Слайд 12

    Исследование экологических проблем нашего городаИтогом работы ребят стала обобщающая таблица

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке