Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»Выполнили:учащиеся 3 – А класса МБОУ«Старокрымский УВК № 1 «Школа-гимназия»Руководитель проекта: Луценко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов
-
Паспорт проектной исследовательской работы
1. Автор проекта. Коллективный проект учащихся 3 «А» класса МБОУ «Старокрымский УВК № 1 «Школа-гимназия». 2. Руководитель проекта. Луценко Лариса Анатольевна, учитель начальных классов. 3. Возраст учащихся. 8 лет. 4. Тип проекта. Экологический, исследовательский, практико - ориентированный. 5. Длительность. 2015-2016 учебный год.
-
-
Цели и задачи проекта по формированию универсальных учебных действий
3. Познавательные УУД: изучение условий жизни на Земле; изучение экологической проблемы Земли. 4. Коммуникативные УУД: формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной проектной деятельности.
-
Актуальность проекта
Мы так привыкли к тому, что планета Земля дает нам все и в большом количестве, что никогда не задумывались над тем, а как она себя чувствует? Уничтожаются леса, загрязняются вода, воздух, земля. Нещадно истребляются животные, рыбы, птицы. В новое тысячелетие люди шагнули с очень серьезной проблемой экологии. Наша планета в опасности. Земля – это жемчужина космоса, и она ждет помощи от нас. Дети, как и взрослые должны оберегать, любить свою планету. Ведь именно детям придется исправлять ошибки прошлых поколений. Им спасать такую маленькую, хрупкую и такую большую нашу планету! В проекте представлены исследовательские работы учащихся, рисунки, фотографии, и др.
-
План проведения мероприятий проекта
-
Сбор природногоматериала. Конкурс поделок «Золотая осень». Заготовка корма для птиц.
На I и ІІ этапе учащиеся заготавливали природный материал, который щедро дарит осень: семена растений, мох, шишки, желуди и т.д. В октябре из собранного материала ребята смастерили поделки на конкурс «Золотая осень». После чего выбрали самые оригинальные и творческие работы.
-
Изготовление кормушек для птиц; начало подкормки пернатых.
На IІІ этапе учащиеся изготовили из бытовых отходов (пластиковых бутылок, пакетов, контейнеров и т.д.) кормушки для птиц. Экспериментальным путем подобрали корм для разных видов птиц.
-
Проведение исследовательской работы по зимующим птицам нашего края. Выставка рисунков птиц.
IV этапом проекта стал поиск информации о жизни зимующих птиц нашего края. Результатом этого этапа стала выставка рисунков и исследовательских работ о жизни птиц нашего края зимой. Также совместно была составлена таблица «Корм для зимующих птиц».
-
Проведение исследовательской работы по зимующим птицам нашего края. Корм для зимующих птиц
-
Исследование экологических проблем нашего города
На протяжении всего зимне-весеннего периода учащиеся регулярно подкармливали птиц в школе и дома. V этапом проекта было выявление и исследование экологических проблем нашего города. Были сформированы четыре группы учащихся: «Отдел охраны воздуха», «Отдел охраны воды», «Отдел охраны животных», «Отдел охраны растений и почвы». По группам были распределены задания: 1 группе узнать, что является причиной загрязнения воздуха в нашем городе. 2 группе узнать, что является причиной загрязнения почвы и растений в нашем городе, подсчитать количество мусорных свалок в черте города. 3 группе узнать, что является причиной загрязнения водоемов в нашем городе. 4 группе узнать, почему в городе много бродячих собак и подсчитать их приблизительное количество.
-
Исследование экологических проблем нашего городаИтогом работы ребят стала обобщающая таблица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.