Презентация на тему "Экспериментальная площадка - 2010-2011 уч.г."

Презентация: Экспериментальная площадка - 2010-2011 уч.г.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экспериментальная площадка - 2010-2011 уч.г." по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментальная площадка - 2010-2011 уч.г.
    Слайд 1

    Реализация деятельностногоподхода в обучении.Приемы стимулирования школьников. Составитель: учитель технологии ГАПОУ МОК им. В.Тлалихина СП-5 Исраэлова Татьяна Витальевна

    1

  • Слайд 2

    2 Деятельность – это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.

  • Слайд 3

    Подходы к образованию

    3 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный

  • Слайд 4

    Системно - деятельностный подход

    4 - это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.

  • Слайд 5

    Стандарт образования

    5 фиксирует не само содержание образования, хотя с ним связано, а результаты образования, результаты деятельности и требования к этим результатам.

  • Слайд 6

    Деятельность -

    6 это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности.

  • Слайд 7

    7 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

  • Слайд 8

    Задача системы образования

    8 Состоит не в передаче объёма знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.

  • Слайд 9

    Системно - деятельностный подход

    9 позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся

  • Слайд 10

    Универсальные учебные действия

    10 Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта Совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентич-ность,социальнуюкомпе-тентность, толерантность, способность к самостоя-тельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

  • Слайд 11

    Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов

  • Слайд 12

    Требования к результатам освоения основных образовательных программ

  • Слайд 13

    Федеральные государственные образовательные стандартыобщего образования нового поколения

    Задача ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования

  • Слайд 14

    Личностныерезультаты

    14 – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.

  • Слайд 15

    Метапредметные результаты

    15 – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

  • Слайд 16

    Предметные результаты

    16 - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

  • Слайд 17

    Результаты, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации выпускников в рамках контроля успешности освоения основных образовательных программ

    17 Способность к решению учебно – практических задач на основании: - системы научных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах - умений учебно – познавательной, исследовательской, практической деятельности

  • Слайд 18

    18 Способность к решению учебно – практических задач на основании: - обобщённых способов деятельности - коммуникативных и информационных умений - умения оценивать объекты окружающий действительности с определённых позиций

  • Слайд 19

    Результаты, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации выпускников в рамках контроля успешности освоения основных образовательных программ

    19 - ценностные ориентации выпускника, отражающие его индивидуально – личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.) - характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.) - индивидуально – психологические характеристики личности

  • Слайд 20

    20 Эти результаты образования выявляются в ходе массовых мониторинговых социологических и других обследований и служат одним из средств оценки эффективности деятельности образовательных учреждений, системы образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

  • Слайд 21

    Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить? обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? Ценности образования

  • Слайд 22

    Объекты нормирования БОП Программы развития УУД Примерные учебные программы Модели оцени- вания Ядро содер- жания образо- вания образовательный процесс Другие матери- алы Программы воспитания и социа- лизации Требования к структуре основных образовательных программ - система нормативов Программы внеуроч- ной дея- тельности

  • Слайд 23

    Базисный образовательный план Программы воспитания и социализации Концепция образователь ных областей Планируемые результаты обучения Универсаль ные учебные действия Примерные программы Фундаментальное ядро содержа ния Ценностные ориентиры Внеучебные Внешкольные УМК УМК УМК Т Т Т Базисный Требования стандартов и обеспечение образовательного процесса

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке