Содержание
-
МБОУ СОШ №4 г. Сургута В мире жить - мирское творить.
-
Авторская группа проекта
Заграй Л.Р., Сергеева А.А., Трубаева А.С., Полынцева И.Н. МОУ СОШ №4 Педагоги-психологи, учителя начальных классов ул.Федорова, 6
-
Тезис проекта
Дети мигрантов не умеют конструктивно решать межличностные проблемы. Дети и родители. Дружелюбие, взаимопонимание, терпимость, умение уступать. Девиз: «Любишь браниться - умей и помириться». Знаковый символ:
-
Цели, задачи, критерии
-
Планируемые результаты
Снизится количество межличностных конфликтов среди детей мигрантов и русскоязычных детей Понимание и общение на русском языке. Повышение мотивации со стороны родителей к процессу обучения детей в школе. Расширение представлений о культурных традициях разных народов.
-
Основные механизмы реализации
Введение в языковую среду через классно-урочную, дополнительную и внеклассную работу. Сотрудничество с национальными диаспорами (организация совместных мероприятий). Организация «Родительской школы» (круглых столов, выездных мероприятий, собраний и т.д.)
-
Ресурсное обеспечение
Три года. Педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, представители национальных диаспор, родители. ТСО, видеотека, костюмы, иллюстративный материал. Спонсорская помощь.
-
Управление рисками
Неготовность родителей к сотрудничеству. Неготовность русскоязычных семей принять проблемы детей мигрантов. Минимизировать риск планируется через разработку индивидуальных программ.
-
Планирование
Выявление существующей проблемы Диагностическая работа Разработка проекта Реализация проекта - анализ первых результатов работы; - корректировка программы; - обмен опытом в ходе реализации проекта. Подведение итогов и выход на новый уровень работы.
-
Запрашиваемый грант.
-
Успешной работы над проектом переустройства мира
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.