Содержание
-
ТЕМА: АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 – 6 КЛАССАХ
-
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВ К ПРЕДМЕТУ.
-
Игровая технология
●активное взаимодействие ученика с учителем с одноклассниками ● формирование опыта нравственного выбора ● стимулирование роста познавательной деятельности
-
Целевые ориентации
●дидактические ● воспитывающие ●развивающие ● социализирующие
-
Игровая технология используется
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятий, темы и раздела учебного предмета в качестве урока или его части - введение, объяснение, закрепление, упражнения, контроля
-
требования к подбору игр
соответствие определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта; соответствие изучаемому материалу с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей; должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.
-
оборудование урока:
наглядность применение компьютер-ных технологий раздаточный материал
-
дидактические игры
рассказы игра-путешествие дискуссии творческие задания высказывания гипотез игра-соревнование соревнуются, разделившись на команды
-
деловая игра
моделирование приближенных к жизни ситуаций; контроль игрового времени.
-
урок-сказкаприложение 8
изучение нового материала
-
занимательные минутки
разминки рифмованные упражнения кроссворды
-
заключение
РЕБЕНОК ОСТАЕТСЯ РЕБЕНКОМ - ЗНАЧИТ МЫ ДОЛЖНЫ С НИМ ИГРАТЬ, КОГДА ЗАНИМАЕМСЯ ТАКИМ СЕРЬЕЗНЫМ ДЕЛОМ, КАК ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (М.В.ПАНОВ)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.