Содержание
-
Элементы технологии диалогового обучения
Автор: Москвина И.И., Учитель истории и обществознания МБОУ «Сивинская СОШ»
-
Диалог- важная часть гуманитаризации образования.
Виды диалога: «Ученик- ученик» «Учитель-ученик»
-
Диалог- вид интерактивного обучения. Решает задачи урока:
Умение отстаивать свою позицию Умения правильной коммуникации Закрепление новых знаний
-
Для эффективного диалога необходимо:
Комфортные условия Обмен идеями Терпимость к чужой точке зрения Соблюдение регламента
-
Развиваются личностные качества. Когнитивная область:
Речь- точность, краткость, этикетность. Осознанная память- понимание материала через проговаривание. Работают аудиальный и визуальный каналы восприятия: Информация запоминается через ситуацию (слова, жесты, предметы)
-
Психосоциальная область личностных качеств:
Эмоционально- чувственные качества – достоинство и юмор. Поведение – артистизм и вежливость. Общение – толерантность и уважение как собеседника так и всей аудитории.
-
Диалог – это совместный процесс познания.
Происходит погружение в общение. Проблемы и задачи решаются на личностном, осознанном уровне.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.