Содержание
-
Эмоциональное сопровождение ребёнка в семье
-
Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.). Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит.
-
Эмоции помогают человеку в его становлении. Дети, у которых эмоции недостаточно развиты, испытывают проблемы с адаптацией в социуме. Поэтому возникает необходимость изучения специфики эмоциональной сферы у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, поскольку любой дефект сопровождается изменениями эмоционального состояния ребенка.
-
Памятка по эмоциональному сопровождению ребёнка в семье
в повседневной жизни следует обращать внимание детей на любое положительное или отрицательное проявление их друг к другу; организовать ситуации должного поведения при неблагополучии ребенка для наглядного восприятия другими детьми, выделять мотивы такого поведения, опираясь на чувства детей; показывать и разъяснять положительную или отрицательную сторону поступков детей;
-
обогащению эмоционального опыта детей через художественную литературу, игры-беседы, игры-драматизации, направленные на развитие эмпатии и стремления оказать помощь другим детям;
-
формированию положительного эмоционального отношения у детей к близким взрослым и сверстникам.
-
Любите своих детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.