Презентация на тему "ФГОС"

Презентация: ФГОС
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ФГОС" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС
    Слайд 1

    Образовательная среда в ДОУ

    Подготовил: Воспитатель Белякова А.П. МБДОУ д/с№9 Выкса 2017г.

  • Слайд 2

    Развитие образования-

    - неотъемлемая часть стратегии общенационального развития - начина­ется с уровня дошкольного образования, нацелен­ного в соответствии с Федеральным государствен­ным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее-ФГОС дошкольного об­разования, Стандарт), на детей от двух месяцев до восьми лет. Динамичные изменения дошкольного образования продиктованы самой жизнью. Возмож­ности замкнутых, унифицированных, ригидных об­разовательных систем, рассчитанных на формиро­вание стандартизированной личности, исчерпаны.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ-

    - повышение социального статуса дошкольного образования; - обеспечение государством равенства возмож­ностей для каждого ребенка в получении каче­ственного дошкольного образования; - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам освоения; - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 4

    аспекты:

    - предметно-пространственная развивающая образовательная среда; - характер взаимодействия со взрослыми; - характер взаимодействия с другими детьми; - система отношений ребенка к миру, другим лю­дям, себе самому.

  • Слайд 5

    требования:

    - гарантировать охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечивать эмоциональное благополучие детей; - способствовать профессиональному развитию педагогических работников; - создавать условия для развивающего вариатив­ного дошкольного образования; - обеспечивать открытость дошкольного образования; - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    предметно-развивающая среда

    определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова) .

  • Слайд 7

    «развивающая предметно-пространственная среда»

    охватывает и пространственную ее организацию и соответствующее наполнение. Эти взаимосвязанные характеристики имеют суще­ственное значение. Пространственная организация среды позволяет создать комфортные, относительно стабильные условия для реализации воспитательно-образовательного процесса. А ее наполнение, ори­ентированное на систематическое дополнение, обновление, вариативность, способствует активи­зации разных видов деятельности дошкольника, стимулирует их развитие. Пространственную ор­ганизацию среды можно назвать формой, а напол­нение - содержанием. Крайне важным является со­циальный компонент среды, то есть организация соответствующего взаимодействия

  • Слайд 8

    Большую роль играет баланс формы и содер­жания: разумная пространственная организация с необоснованным наполнением, как и грамотное наполнение с нерациональной обстановкой, не обе­спечат должного развивающего и образовательно­го эффекта.

  • Слайд 9

    Педагогически и психологически целесообраз­ная развивающая предметно-пространственная сре­да способствует оптимизации процесса совместной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми. В свою очередь, организованное педагогическое взаимодействие - одно из условий создания «соци­альной ситуации развития для участников образо­вательных отношений».

  • Слайд 10

    Алгоритм проектирования образовательной сре­ды в соответствии с ФГОС дошкольного образования предполагает поиск ответов на следующие вопросы:

    «КОГО учить и воспитывать?» «ЗАЧЕМ учить и воспитывать?» «ЧЕМУ учить?» «КАК учить и воспитывать?»

  • Слайд 11

    Крайне важно обеспечить

    - создание развивающего простран­ства социализации и индивидуализации воспитанников; - диагностика потребностей детей и педаго­гов в среде; - подбор игрушек и материалов на основе возрастных психологических особенно­стей детей в соответствии с образователь­ными областями; - обеспечение вариативности развивающей среды; - обеспечение насыщенности и психологической безопасности образовательной среды; - организация взаимодействия педагогов и детей в созданной образовательной среде дошколь­ной образовательной организации.

  • Слайд 12

    Спасибо всем за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке