Презентация на тему "ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы"

Презентация: ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы
    Слайд 1

    Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы

  • Слайд 2

    Миссия государственных образовательных стандартов в Российской Федерации Стандарты в современной России, с одной стороны, должны обеспечить вариативность общего образования, с другой стороны, выступить неким объединяющим фактором – гарантом сохранения на территории Российской Федерации единого образовательного пространства.

  • Слайд 3

    Фундаментальные идейные и технологические инновации стандарта в области образования Стандарт делает акцент не на том, что надо учить, а на том, что надо знать ребенку, т.е внешнее для него содержание обучения трансформируется в личностно усвоенное содержание образования. 2. Стандарт выстраивает сами требования к образованию в деятельност ном ключе, т.е. придает образованию личностно-деятельностный Характер (личностное усвоение возможно только в процессе Самостоятельной деятельности ребенка). 3. Акцентируя результаты, которые должны быть достигнуты в ходе обучения,стандарт оставляет школе, учителю, ученику свободу в выборе путей, средств, способов их достижения. 4. Стандарт вводит систему объективных (независимых от субъективной воли) измерителей результатов образования.

  • Слайд 4

    -Учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - Воспитание и развитие качеств личности, отвечающим требованиям современного общества; - Обеспечение преемственности образования; - Разнообразие организационных форм (ФГОС). Урок окружающего мира «Жизнь животных» Учитель: Прокопьева Т.В. 4 Системно-деятельностный подход

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия (УУД)- неотъемленная часть Фундаментального ядра стандартов предметные метапредметные личностные познавательные регулятивные коммуникативные 5

  • Слайд 6

    6 Метапредметность – самое лучшее средство интеграции, метапредметность поможет создать целостную картину мира в сознании ребёнка, объединив учебные предметы из различных областей Урок литературного чтения 2 б класс Учитель: Шишова Н.М..

  • Слайд 7

    Основным результатом образования в начальной школе является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности самоорганизации с целью решения учебных задач

  • Слайд 8

    К результатам, которыеподлежат проверке и аттестации, относятся следующие: - научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах - умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности - коммуникативные и информационные умения умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций - способность к контролю и самоконтролю способность к творческому решению учебных и практических задач

  • Слайд 9

    К результатам, которыенеподлежат проверке и аттестации, относятся следующие: - ценностные ориентации выпускника (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.) - характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.);- индивидуальные психологические характеристики личностиЭти результаты образования выявляются в ходе массовых мониторинговых социологических и других обследований и служат одним из средств оценки:- эффективности деятельности образовательных учреждений, - системы образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

  • Слайд 10

    Проблемы реализации стандартов НОО

    Особенности учебной деятельности младших школьников: главным результатом становится не только формирование достижений ( знаний, умений), но и личностные изменение обучающихся. Изменение отношения к контролю и оценке. Проблема педагогов в понимании разницы между предметными действиями и действием таким же по форме, но ставшим универсальным. Проблема педагогов в части реализации требований ФГОС.

  • Слайд 11

    Пути решения проблем реализации стандартов 2 пооления

    организовать деятельность рабочих групп по созданию и доработке ООП; проводить анализ модельных знаний, оценивающих метапредметные умения обучающихся; создание микрогрупп по проблемам работы по ФГОС; организовать работу по мониторингу формирования УУД; отслеживать занятость обуч-ся во внеурочное время; - отказ от репродуктивного обучения; - организация психологического сопровождения начальной школы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Конфуций (древний китайский мыслитель) «Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – может быть, я запомню; Вовлеки меня – и я пойму».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке