Содержание
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТСРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ( ФГОС СОО)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Муравьева Н.В. зам.директора по УВР МБОУ «СОШ № 8 г. Выборга»
-
ИСТОРИЯ НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА
Определение: -совокупность требований , обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования ( 10-11/12 кл) ФГОС СОО продолжение ФГОС НОО,ООО Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.03.2012 № 413 Новая редакция : 29.12.2014 31.12.2015
-
ХРОНИКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТЕ
СХОДСТВА Требования к : - результатам - структуре - условиям Формы и сроки получения образования ДОПОЛНЕНИЯ Учитываютвозрастныеиндивидуальные особенности , включая образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и детей- инвалидов, значимость для продолжения обучения ,профессиональной деятельности и социализации
-
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
С учетом региональных ,национальных и этнокультурных потребностей Цели В основе системно-деятельностный подход «Портрет выпускника школы»(личностные характеристики) Требования: личностные, метапредметные и предметные
-
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ
Личностные ( + для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе) Метапредметные( + для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе) Предметные (для базового и углубленного уровней) Предметные результаты для интегрированных предметов
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
На 2 года от 2170 до 2590 часов( не более 37 ч в неделю)
-
Предметные области
Предметные результаты ( по предметным областям) с учетом обучающихся с ОВЗ «Русский язык и литература» «Родной язык и родная литература» «Общественные науки» ( + «Россия в мире только базовый уровень») «Математика и информатика» «Естественные науки» ( + «Естествознание» только базовый уровень) «Физическая культура, экология и ОБЖ» ( только базовый уровень)
-
-
-
Учебные курсы
Должны удовлетворять : Индивидуальные запросы обучающихся Развитие личностных и общеучебных качеств и умений Углубление и систематизацию знаний по отдельным предметам Обеспечение профессиональной ориентации
-
Индивидуальный проект (ИП): ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
2 формы : учебное исследование и учебный проект Срок до 2 лет Цель : сформировать и развить навыки - проектной деятельности - коммуникативной культуры - критического мышления
-
По стандарту : аттестация проходит по всем учебным предметам ( форму и сроки прописывают в локальных актах ОУ)
-
-
-
-
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ
-
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.