Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ."

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Слайд 1

    Формирование читательской грамотности В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Презентацию подготовила Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №36» Адилова Елена ПАвловна

  • Слайд 2

    Проблема:«Как заинтересовать ребенка чтением? Как воспитывать книголюбов?»

  • Слайд 3

    "Читать – это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное"

  • Слайд 4

    "Читательская грамотность - это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни."

  • Слайд 5

    Статистические данные:

    1/5 - на чтение тратит до 30 мин. в день, 1/3 - читает от получаса до часа. 42%- читали более одного часа в день. 43% - «мне нравится читать, много читаю» в младшем возрасте . 40% -литература развлекательного характера 21% - книги научно-познавательные книги о природе и животных - 16% , приключения и «ужастики» - 11%, сказки - 7%, фантастику - 8%, книги по технике - 7%, истории - 4%, различную научно-популярную литературу - 3%.

  • Слайд 6

    причины снижения интереса к чтению:

    - усиление влияния средств массовой информации - чтение книг заменяется многочасовым сидением перед телевизором, компьютером; - резкое изменение общественной жизни таким образом, что число неблагополучных семьей, где родители мало заинтересованы воспитанием ребенка, возросло; - изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми, поступившими в первый класс . - отсутствие системы целенаправленного формирования читательской деятельности школьников.

  • Слайд 7

    задачи:

    -развитие потребности в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм урочной и внеклассной деятельности; - развитие читательской грамотности учащихся через организацию литературных игр, творческих конкурсов, занятий с элементами театрализации; - стимулирование творчества детей.

  • Слайд 8

    Формирование читательского интереса

    урок внеклассное работа родители занятие с библиотекой

  • Слайд 9

    формы внеклассных занятий:

    дискуссия; коллективное чтение; беседа; состязание чтецов; реклама книги; литературный праздник; литературная игра; литературная гостиная; театральный фестиваль; библиотечный час; час "тихого чтения".

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    найти соответствие между сказками поэта и народными:

    «Сказка о попе и его работнике Балде» «Сказки о рыбаке и рыбке» «Сказка о царе Салтане…» «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» «Сказка о золотом петушке» «Жадная старуха» «О чудесных детях». «Волшебное зеркальце» «Батрак Шабараша».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке