Презентация на тему "Презентация к статье. Мастер класс по формированию читательской грамотности младших школьников."

Презентация: Презентация к статье. Мастер класс по формированию читательской грамотности младших школьников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к статье. Мастер класс по формированию читательской грамотности младших школьников." по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.73 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к статье. Мастер класс по формированию читательской грамотности младших школьников.
    Слайд 1

    «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д.Дидро)

  • Слайд 2

    формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС

  • Слайд 3

    Цель:

    Применение приемов формирования читательской грамотности через умения работать с текстом.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Познакомить с группами читательских умений учащихся; Познакомить с приемами формирования читательских умений Научить различать умения по группам;

  • Слайд 5

    Понятие «читательская грамотность»

    «Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».

  • Слайд 6

    Основные группы читательских умений

    I группа- поиск информации в явном виде; II группа –поиск информации в неявном виде (формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте, соответствие); III группа –интерпретация и обобщение информации; (применение – создать продукт) IV группа-оценка содержания, языка и структуры текста (критическая оценка)

  • Слайд 7

    Приемы формирования ЧГ

    Чтение с остановками Работа с вопросником Знаю, узнал, хочу узнать Тонкие и толстые вопросы Заполнение концептуальной таблицы Кубик Блума Уголки Логическая цепочка Верные, неверные утверждения Кластер Синквейн

  • Слайд 8

    Логические цепочкиВерные и неверные утверждения

  • Слайд 9

    Кластер по сказке «Красная Шапочка»

    Красная Шапочка доверчивая смелая заботливая наивная маленькая терпеливая

  • Слайд 10

    Прием составления, заполнения концептуальной таблицы ( сравнительная) Концептуальная таблица по сказке «Морозко»

  • Слайд 11

    Задачи:

  • Слайд 12

    СВИДЕТЕЛЬСТВО_______________________

  • Слайд 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Применение на уроках различных приемов работы с текстом формируют у обучающихся читательскую грамотностьи все виды УУД Эффективность данной работы прежде всего зависит от педагога, который организует учебную деятельность и становится заинтересованным соучастником этого процесса. Вот тогда он уверенно может сказать: «Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами» ( И.Г. Песталоцци).

  • Слайд 14

    Приём «Синквейн»

    1 стр. - 1  существительное( тема синквейна) 2 строка -  два прилагательных 3 строка – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. 4 строка– афоризм (крылатое выражение) отношение к теме. 5 строка -  слово-резюме (синоним к теме), которое даёт новую интерпретацию темы, выражает личное отношение автора синквейна к теме. РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 15

    Пример синквейна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке