Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ – КОМЕТЕНЦИЙПРЕПОДАВАТЕЛЯ
«Мир без границ, где технологии служат образованию, помогая создавать инклюзивные общества знаний» Из программы ЮНЕСКО «Видение в отношении применения ИКТ в сфере образования и обучения"
-
Приоритетное направление модернизации образования
Внедрениеинформационно коммуникационных технологий в профессиональную деятельность педагогов является приоритетным направлением модернизации российского образования сегодня в связи с введением новых образовательных стандартов
-
-
Квалификационные требования к педагогическим работникам
«Педагогический работник должен обладать информационной компетентностью – качеством действий, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными ИКТ- способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе…»
-
-
ПОНЯТИЕ
Системное повышение квалификации и профессионализма педагога можно рассматривать как синтез компетенций, включающих в себя предметно-методологическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющую ИКТ – компетенция – совокупность знаний, умений и опыта деятельности. Готовность использовать усвоенные знания, умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения педагогических задач
-
УРОВНИ
БАЗОВЫЙ - инвариант знаний, умений и опыта необходимый, педагогу для решения образовательных задач средствами ИКТ – технологий ПРЕДМЕТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ – освоение и формирование готовности к внедрения в образовательную деятельность специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию и методике того или иного предмета
-
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
Ключевым моментом формирования компетенции является опыт деятельности. Освоение педагогом ИКТ общего назначения должно осуществляться в ходе моделирования подготовки дидактических средств и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности. Образовательные курсы и программы, предусматривающие формирование базовых ИКТ – компетенций должны предполагать реализацию контекстного обучения.
-
НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ - КОМПЕТЕНЦИЙ
психологическое педагогическое методическое дидактическое информационно-технологическое
-
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ - КОМПЕТЕНЦИЙ
информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности с использованием ИКТ: мастер – классы педагогические мастерские и наставничество обучающие семинары работа в паре
-
непрерывное повышение квалификации в области использования ИКТ в обучении: Курсы по формированию базовых знаний Курсы для преподавателя - общеобразовательных дисциплин Курсы для преподавателей проф. дисциплин Курсы для методистов и административных работников Специализированные курсы Дистанционное курсы
-
программно-аппаратное обновление и сопровождение функционирования оборудования и информационных ресурсов ОУ, техническое сопровождение ИКТ и предоставление доступа к интернету
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.