Содержание
-
«Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Колпинского района города Санкт - Петербурга Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Капитонова Надежда Константиновна 2018 год
-
«Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Колпинского района города Санкт - Петербурга Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Капитонова Надежда Константиновна 2018 год
-
-
Актуальность темы исследовательского проекта обусловлена следующим: Снижение детской любознательности. Для самостоятельного проектирования знаний детям необходимы соответствующие «инструменты» (освоение средств и способов контакта с окружающим миром). С помощью проблемной ситуации можно поддержать у детей интерес к новой теме. Создавая проблемные ситуации, - мы побуждаем детей выдвигать гипотезы, делать выводы, учим не бояться допускать ошибки. В процессе исследовательской деятельности происходит формирование и развитие важных психических функций ребенка на каждом возрастном этапе.
-
При формировании исследовательского поведения результатами являются:
-
Развитие умений самостоятельного поиска информации
-
Педагог в исследовательском обучении должен: Быть способным увидеть «удивительное в обыденном»; Уметь увлечь проблемой, сделав её проблемой самих детей; Быть способным к функции партнёра в поисковой деятельности, избегать давления и директивных указаний; Уметь быть терпимым к ошибкам, предлагать свою помощь или направлять детей к нужным источникам информации; Организовывать мероприятия для проведения наблюдений, экспериментов, разнообразных исследований; Поощрять и развивать критическое мышление; Внимательно следить за динамикой детских интересов; Уметь закончить работу над проблемой до появления у детей признаков потери интереса к проблеме.
-
Какая из игрушек обладает большей возможностью стимулировать исследовательское поведение?
-
«Учимся видеть проблемы»
-
-
Организация работы по представлению детских исследований
-
Презентации детских исследовательских работ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.