Презентация на тему "«Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»"

Презентация: «Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»
    Слайд 1

    «Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Колпинского района города Санкт - Петербурга Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Капитонова Надежда Константиновна 2018 год

  • Слайд 2

    «Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Колпинского района города Санкт - Петербурга Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Капитонова Надежда Константиновна 2018 год

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Актуальность темы исследовательского проекта обусловлена следующим: Снижение детской любознательности. Для самостоятельного проектирования знаний детям необходимы соответствующие «инструменты» (освоение средств и способов контакта с окружающим миром). С помощью проблемной ситуации можно поддержать у детей интерес к новой теме. Создавая проблемные ситуации, - мы побуждаем детей выдвигать гипотезы, делать выводы, учим не бояться допускать ошибки. В процессе исследовательской деятельности происходит формирование и развитие важных психических функций ребенка на каждом возрастном этапе.

  • Слайд 5

    При формировании исследовательского поведения результатами являются:

  • Слайд 6

    Развитие умений самостоятельного поиска информации

  • Слайд 7

    Педагог в исследовательском обучении должен: Быть способным увидеть «удивительное в обыденном»; Уметь увлечь проблемой, сделав её проблемой самих детей; Быть способным к функции партнёра в поисковой деятельности, избегать давления и директивных указаний; Уметь быть терпимым к ошибкам, предлагать свою помощь или направлять детей к нужным источникам информации; Организовывать мероприятия для проведения наблюдений, экспериментов, разнообразных исследований; Поощрять и развивать критическое мышление; Внимательно следить за динамикой детских интересов; Уметь закончить работу над проблемой до появления у детей признаков потери интереса к проблеме.

  • Слайд 8

    Какая из игрушек обладает большей возможностью стимулировать исследовательское поведение?

  • Слайд 9

    «Учимся видеть проблемы»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Организация работы по представлению детских исследований

  • Слайд 12

    Презентации детских исследовательских работ

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке