Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга
Маркина Галина Викторовна Кучерова Александра ГеннадьевнаФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
-
Показатели и уровни
отсутствует творческая активность, самостоятельность, исследовательские знания, умения и навыки; отсутствует интерес к познанию; не владеет методологией исследования; не способен осуществлять самоанализ и самоконтроль наличие у учащегося несистематизированных исследовательских знаний, невысокая творческая активность, самостоятельность; проявление интереса к познанию и исследованию, умение частично применять методы исследования, попыткой проводить самоанализ и самоконтроль наличие исследовательских знаний, умений, навыков; высокой творческая активность, самостоятельность, коммуникативность; высокая степень интереса к познанию и исследованию; владение методологией исследования; умение проводить самоанализ и самоконтроль Низкий Высокий Средний
-
Показатели и уровни сформированности исследовательской компетенции подростков на начало эксперимента
-
Формирование исследовательской компетенции
Тренинг Рефераты Продолжительная исследовательская деятельность Учебно- творческий практикум Метод проектов Исследовательские работы
-
-
Соотношение уровня развития исследовательской компетенции и ее компонентов у подростков до и после экспериментального обучения
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.