Содержание
-
Родительское собрание «Формирование личностных качеств ребенка»
Подготовила: воспитатель группы «Тутые» («Огонёк») Рандымова Л.И.
-
Целевые ориентиры
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; - ребенок обладает развитым воображением; - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика; - ребенок способен к волевым усилиям; - ребенок проявляет любознательность; - обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет.
-
-
«Быть готовым к школе – не значить уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л.А.
-
Личностная готовность
-
«Хочу учиться, чтобы быть, как папа» «Люблю писать» «Научусь читать» «У меня братик есть маленький, ему тоже буду читать» «В школе буду задачи решать» «Мне форму купят красивую» «У меня будет новенький ранец и пенал» «В школе Саша учится, он мой друг...» «Буду много знать, стану умной»
-
Эмоционально - волевая готовность
-
Интеллектуальная готовность
-
Что же значит «Ребёнок готов к школе?»
Цель подготовки к школе – формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, творческого воображения, произвольности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.