Содержание
- 
              
            
 Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка Выполнила: Колупаева Т.И. МБОУ СОШ №51 Воронеж 
- 
              
            БЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания. 
- 
              
            НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:интересы ребёнка неустойчивы, быстро удовлетворяются и без поддержки учителя могут угасать; ребёнок ориентирован на получение хорошей отметки, а не на способы получения новых знаний; младшие школьники не стремятся к преодолению трудностей. 
- 
              
            
 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: использование ИКТ; использование игровых приёмов; использование творческих заданий. 
- 
              
            Фонетические игрыPaul is forty and he’s sporty. Have a good look at the cookery book! My pretty doll is very small. I love my pretty little doll! 
- 
              
            Лексические игрыНам давали на обед помидоры цвета red Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue Цвет полей пшеницы спелой по-английски будет yellow 
- 
              
            
 По утрам не забывай чистить зубы цвета white Темнокожий человек по-английски будет black А зеленый мандарин носит шкурку цвета green 
- 
              
            
 Цвет волков и цвет мышей по-английски будет grey А медведь по кличке «Бравый» носит шубку цвета brown 
- 
              
            Стихотворение-договоркаВдруг я вижу — мышка — mousе Забежала в домик — house,Увидала кошку — cat И нырнула в шапку — hat.Да, мы можем рассказать, как животных называть:Ослик по-английски — donkey, Обезьянка в рифму — monkey,Кошка — cat, собачка — dog, А лягушка — просто frog,horse — лошадка, cow — корова. Повторите все их снова! 
- 
              
            
 Младший школьный возраст является сенситивным периодом для формирования у ребёнка мотивации к изучению различных предметов. Привить интерес к предмету, создать на уроке условия, благоприятные для всех участников образовательного процесса – задача каждого учителя. Сформированная у ребёнка в начальной школе положительная мотивация к учению может стать залогом успеха всей его учебной деятельности. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.