Презентация на тему "Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста

    МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба» город Качканар Выполнила: Упорова М.Л. воспитатель

  • Слайд 2

    Сотрудничество

    Согласованная, совместная ценностная значимая для участников деятельность, приводящая к достижению общих целей и результатов, к решению участниками значимой для них задачи. Сотрудничество – это то, что помогает любое дело превратить в интересное и полезное для себя и других занятие. Сотрудничество представляет собой гуманистическую идею совместной развивающей деятельности взрослого и детей. Сотрудничество предполагает активность деятельности всех участников процесса

  • Слайд 3

    ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА: Увлеченность детей совместной деятельностью; Определение индивидуальных зон творческого развития; Общие подходы к предстоящей деятельности, поиск вариантов оптимального решения; Психологическое равноправие воспитателей и ребенка; Уважительное отношение к разнообразным подходам к проблеме, выдвигаемой в ходе совместного творчества, обязательное обсуждение каждого мнения, результатов

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    Обеспечение комфортных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов.

  • Слайд 5

    1 этап формирование предпосылок навыков сотрудничества в совместно-индивидуальной деятельности 2 этап формирование навыков сотрудничества в совместно-последовательной деятельности 3 этап формирование навыков сотрудничества в совместно-взаимодействующей деятельности Этапы сотрудничества

  • Слайд 6

    РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА:Формирование более глубоких, разносторонних знаний, коммуникативных навыков;Расширение, обогащение, систематизация знаний и навыков в поведении детей; Положительнаядинамика результатов усвоения программного материала.

  • Слайд 7

    Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе доу

    Цель:развитие навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в непосредственно-образовательной деятельности развивающего цикла. Задачи: формировать у детей способы взаимодействия в паре, малой группе; · развивать способность к использованию элементов символизации для выражения своих действий; развивать основы самоконтроля, взаимоконтроля и взаимооценки по результатам деятельности.

  • Слайд 8

    СТРУКТУРА

    Проблемная ситуация (организация дискуссии) Формы организации: работа в парах деятельность в микрогруппах Непосредственное выполнение задания Организация контроля и оценки

  • Слайд 9

    Этапы введения средств и способов взаимодействия:1 этап(младший дошкольный возраст): направлен на обучение детей способам установления контакта с партнером, распределения материалов и средств осуществления цели2 ЭТАП(средний дошкольный возраст): направлен на обучение способам распределения действий, планированию отдельных действий, способам разрешения конфликтов, развитие навыков контроля3 ЭТАП(старший дошкольный возраст (5-6 лет): направлен на обучение способам объединения с партнерами, распределения ролей, действий, ведение спора, выхода из конфликтных ситуаций; планированию предстоящей деятельности; развитие контроля, самоконтроля, самооценки, воспитание ответственности за коллективный результат.4 ЭТАП(старший дошкольный возраст6 – 7 лет): самостоятельное использование способов сотрудничества в совместной со сверстниками деятельности. Включение заданий для совместного выполнения во все виды занятий при изучении новой темы, «открытии» нового знания, способа деятельности. Организация в микро группы, состоящие из 4 – 6 человек по выбору детей 

  • Слайд 10

    Настольно-печатные игры

  • Слайд 11

    Обигрывание русских народных сказок

  • Слайд 12

    Таким образом, именно в сотрудничестве со сверстниками на занятиях создаются благоприятные условия для развития эмоционально – волевой готовности к школе

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке