Содержание
-
Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа д. Екатериновка Красноярского района Самарской области Выполнил: учитель начальных классов Покшиванова Л.В
-
Уроки с использованием информационных технологий особенно актуальны в начальной школе. Ученики начальных классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
-
Уроки с использованием информационных технологий
-
Результаты использования информационных технологий:
1) применение информационных технологий на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 2)использование информационных технологий позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 3) повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). 4) расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 5) обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-
Информационные средства обучения используются мнойна различных этапах урока :
при объяснении нового материала: при отработке и закреплении навыков: - на этапе контроля знаний: в самостоятельной работе учащихся: в исследовательской деятельности учащихся.
-
-
Электронные приложения к учебникам «Математика» 1 -4 классы
-
Работа на уроках математики с электронными приложениями
-
Интерактивные энциклопедии и мультимедийные приложения
-
Работа с мультимедийным приложением
-
В своей работе я использую мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 3 класс». В мультимедийном учебнике «Уроки Кирилла и Мефодия» учебный материал уроков представлен в игровой форме, наиболее подходящей для детского восприятия. Задания, которые ребенок выполняет в содружестве с анимированным персонажем, позволяют ему легко и прочно усвоить материал школьной программы. Предельно простая навигация позволит ребенку заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослого. Ниже приведен пример заданий к теме «Сравнение чисел». В увлекательной форме ребенку предлагается сравнить числа.
-
Урок с мультимедийной поддержкой так называется урок, где мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта. На таком уроке учитель остается одним из главных участников образовательного процесса, часто и главным источником информации, а мультимедийные технологии применяются им для усиления наглядности, для подключения одновременно нескольких каналов представления информации, для более доступного объяснения учебного материала.
-
Задачи на противоположное движение С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость одного самолёта 960 км/ч, скорость другого в 2 раза меньше. Через какое время самолёты будут находиться на расстоянии 10080 км друг от друга? Время ? в 2 раза меньше 960 км/ч 10080 км ?
-
14 9 : 4 = 2 (ост.1)
-
Тестирование с помощью компьютера Применение информационных технологий на уроке математики также способствует развитию навыков контроля и самоконтроля. Проверка работы по эталону осуществляется легко и быстро. Тестирование с помощью компьютера позволяет быстро оценить уровень знаний учащихся класса и в то же время способствует овладению учащимися действий с мышью, клавиатурой.
-
Тестирование с помощью компьютера
-
Информационные технологии выполняют определенную образовательную функцию, помогают ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, формируют познавательную активность на уроках математики. Вместе с тем выступают как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием информационных технологий должна быть чётко продумана и дозирована.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.