Презентация на тему "Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся"

Презентация: Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся
    Слайд 1

    Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся

    Подготовила презентацию Учитель МБОУ СШ г.Горбатов Зотова Наталья Алексеевна

  • Слайд 2

    Профессиональные ИКТ-компетенции учителя

    общепользовательская ИКТ-компетентность, общепедагогическая ИКТ-компетентность, предметно-педагогическая ИКТ

  • Слайд 3

    Методические преимущества: Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. В-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). В-четвёртых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

  • Слайд 4

    Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно ...

    Великий педагог К.Д. Ушинский Со времен Ушинского картинки явно изменились, но смысл этого выражения приобрёл сегодня информационно-иллюстративный оттенок. Да и мы с вами можем сказать, что урок, включающий слайды презентации, данные электронной энциклопедии вызывают у детей эмоциональный отклик

  • Слайд 5

    «Русский язык» -буква, пиктограмма, иероглиф, рисунок «Литературное чтение. Изо. Музыка. Гражданское образование.»-Презентации (письменные и устные) с опорой на тезисы и иллюстрированный ряд на компьютере «Математика»-работы с текстами, таблицами, диаграммами «Окружающий мир» -фиксация информации о внешнем мире и о самом себе с использованием инструментов ИКТ «Технология» -Первоначальное знакомствос компьютером и всеми инструментами ИКТ: назначение, правила безопасной работы

  • Слайд 6

    Необходимость использования средств ИКТ. Формулировка учебных целей с ориентацией на достижение результатов 3. Выбор типа образовательных электронных ресурсов. 4. Выбор методики проведения занятий и проектирование основных видов деятельности учителя и учащихся; 5. Выбор способа взаимодействия учителя и ученика. Требования к подготовке урока с ИКТ:

  • Слайд 7

    В процессе применения ИКТ происходит развитие обучаемого

    • развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления; • эстетическое воспитание за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа; • развитие коммуникативных способностей; • формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решений в сложной ситуации (использование ситуационных компьютерных игр, ориентированных на оптимизацию деятельности по принятию решения); • формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

  • Слайд 8

    Формирование мыслительных действий

    рефлексия, анализ и планирование, развитие познавательных процессов –восприятия, воображения, памяти.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание! Успехов в Вашей работе уважаемые коллеги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке