Содержание
-
Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Подготовила презентацию Учитель МБОУ СШ г.Горбатов Зотова Наталья Алексеевна
-
Профессиональные ИКТ-компетенции учителя
общепользовательская ИКТ-компетентность, общепедагогическая ИКТ-компетентность, предметно-педагогическая ИКТ
-
Методические преимущества: Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. В-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). В-четвёртых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-
Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно ...
Великий педагог К.Д. Ушинский Со времен Ушинского картинки явно изменились, но смысл этого выражения приобрёл сегодня информационно-иллюстративный оттенок. Да и мы с вами можем сказать, что урок, включающий слайды презентации, данные электронной энциклопедии вызывают у детей эмоциональный отклик
-
«Русский язык» -буква, пиктограмма, иероглиф, рисунок «Литературное чтение. Изо. Музыка. Гражданское образование.»-Презентации (письменные и устные) с опорой на тезисы и иллюстрированный ряд на компьютере «Математика»-работы с текстами, таблицами, диаграммами «Окружающий мир» -фиксация информации о внешнем мире и о самом себе с использованием инструментов ИКТ «Технология» -Первоначальное знакомствос компьютером и всеми инструментами ИКТ: назначение, правила безопасной работы
-
Необходимость использования средств ИКТ. Формулировка учебных целей с ориентацией на достижение результатов 3. Выбор типа образовательных электронных ресурсов. 4. Выбор методики проведения занятий и проектирование основных видов деятельности учителя и учащихся; 5. Выбор способа взаимодействия учителя и ученика. Требования к подготовке урока с ИКТ:
-
В процессе применения ИКТ происходит развитие обучаемого
• развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления; • эстетическое воспитание за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа; • развитие коммуникативных способностей; • формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решений в сложной ситуации (использование ситуационных компьютерных игр, ориентированных на оптимизацию деятельности по принятию решения); • формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.
-
Формирование мыслительных действий
рефлексия, анализ и планирование, развитие познавательных процессов –восприятия, воображения, памяти.
-
Спасибо за внимание! Успехов в Вашей работе уважаемые коллеги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.