Презентация на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира младших школьников"

Презентация: Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира младших школьников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира младших школьников" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира младших школьников
    Слайд 1

    Выпускной проект по теме :Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира младших школьников

    Программа ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (модуль инвариантной части повышения квалификации по именному образовательному чеку) Выполнил: Ионова Т.К. учитель начальных классов ГБОУ лицея (технологического) с.Хрящёвка Ставропольского района Самарской области

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации. Проблема проекта заключается в том, как построить уроки по окружающему миру, чтобы на данных уроках развивались познавательные УУД.

  • Слайд 3

    Объект исследования проекта : процесс формирования познавательных учебно- универсальных действий у учащихся начальных классов. Предмет исследования проекта: уроки окружающего мира как средство развития познавательных учебно-универсальных действий у учащихся начальных классов. Цель : теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность использования ИКТ в развитии познавательных учебно-универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

  • Слайд 4

    В соответствии с поставленной целью ставятся следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу. 2. Проанализировать уровень сформированности у младших школьников познавательных УУД. 3. Разработать уроки с применением ИКТ, направленные на формирование и развитие познавательных учебно-универсальных действий младших школьников. 4. Опытно-практическим путем апробировать уроки окружающего мира посредством включения его в целостный педагогический процесс.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    - Увеличение процента усвоения учащимися нового материала по окружающему миру до 80 % по среднему уровню; - Формирование у обучающихся познавательных универсальных учебных действий на практических занятиях по окружающему миру, основанных на способности ребенка самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структуирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. - Работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

  • Слайд 6

    Познавательные УУД:

  • Слайд 7

    Комплекс уроков, направленных на формирование познавательных УУД

  • Слайд 8

    Карта инноваций проекта

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации