Презентация на тему "Форма организации познавательных универсальных учебных действий в начальной школе"

Презентация: Форма организации познавательных универсальных учебных действий в начальной школе
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Форма организации познавательных универсальных учебных действий в начальной школе". Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Форма организации познавательных универсальных учебных действий в начальной школе
    Слайд 1

    К О Ж З Г С Ф

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Форма организации познавательных универсальных учебных действий в начальной школе

  • Слайд 4

    Задача системы образования:

    формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 5

    Цель школьного образования:

    развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться

  • Слайд 6

    Универсальные учебные действия (УУД)

    -это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному  усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Личностные универсальные учебные действия

    умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; знание моральных норм; умение выделить нравственный аспект поведения

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Регулятивные УУД

    Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

  • Слайд 11

    Коммуникативные УУД

    обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 12

    Виды коммуникативных УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов ; управление поведением партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.

  • Слайд 13

    Познавательные УУД

  • Слайд 14

    Общеучебные универсальные действия

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • Слайд 15

    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; постановка и формулирование проблемы;

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Логические

    Сравнение Опознание Анализ Синтез Сериация Обобщение Классификация Подведение под понятие Доказательство Вывод следствий Установление аналогий

  • Слайд 18

    Постановка и решение проблем

    формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

  • Слайд 19

    Рекомендации по развитию познавательных УУД

    Если вы хотите чтобы дети усвоили материал, по вашему предмету научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала).

  • Слайд 20

    Постарайтесь, помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.

  • Слайд 21

    Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.

  • Слайд 22

    Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

  • Слайд 23

    Меняется роль учителя - теперь он тьютор, организатор развития ученика, который понимает и знает, как не только дать знания ребенку, но и использовать урок для развития регуляторных, коммуникативных, познавательных учебных действий. Учитель – главный помощник ребенка в овладении компетенциями, он идет рядом, создавая условия для развития, а не только для овладения предметными знаниями!

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации