Презентация на тему "Формирование познавательных УУД"

Презентация: Формирование познавательных УУД
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование познавательных УУД" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательных УУД
    Слайд 1

    Формированиепознавательныхуниверсальныхучебных действий

    Подготовила: учитель биологии Н.В. Садовина

  • Слайд 2

    Универсальныеучебные действия

    совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 3

    Значение УУД

    создают условия для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечивают возможность учащемуся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения поставленных целей, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 4

    Познавательные УУД

  • Слайд 5

    Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия Общеучебные универсальные действия моделирование преобразование модели

  • Слайд 6

    Рассмотрим строение бактериофага, который поселяется в клетках кишечной палочки. Такой бактериофаг по форме напоминает головастика. Тело бактериофага состоит из головки, хвостика и нескольких хвостовых отростков. Снаружи головка и хвостик покрыты белковой оболочкой. Внутри головки находится ДНК, а внутри хвостика проходит канал. Бактериофаг проникает п клетку кишечной палочки. Сначала он прикрепляется к ее поверхности и растворяет в этом месте оболочку бактерии. Затем ДНК бактериофага впрыскивается в клетку бактерии. Дальше у кишечной палочки, зараженной бактериофагом, начинает синтезироваться ДНК бактериофага, а не собственная ДНК бактерии, и в конечном итоге бактерия погибает.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Логические УУД Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.

  • Слайд 9

    Умение классифицировать

    Найдите среди названных организмов производителей, потребителей, разрушителей органических веществ: А – дождевой червь; Б – клевер; В – заяц-беляк; Г – голубь; Д – мукор; Е – бактерии; Ж – волк; З – хламидомонада; И – пшеница. Найдите соответствие: А – Неклеточные формы; Б – Прокариоты; В – Эукариоты 1. Простейшие; 2. Цианобактерии; 3. Вирусы; 4. Бактерии; 5.Грибы; 6. Животные; 7. Растения; 8. Фаги.

  • Слайд 10

    Умение обобщать

    Выстроить логические цепочки, т.е. упорядочить набор слов: Плод, почка, семя, цветок. Клетка, лес, растение, береза, ядро, лист.

  • Слайд 11

    формулирование проблемы Постановка и решение проблем самостоятельное создание способов решения проблем

  • Слайд 12

    реализации проектно-исследовательской деятельности наблюдению и эксперименту под руководством учителя выбору наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий установлению причинно-следственных связей обобщению понятий Выпускник научится построению логической цепи рассуждений объяснению явлений, процессов, связи и отношений, выявляемых в ходе исследования структурированию текстов,включаяумение выделять главное и второстепенное

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке