Содержание
-
Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников Подготовила: студентка группы 3 ДН Денисова Виктория
-
Задачи:
Формировать отношение детей к собственному здоровью Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыко
-
Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.
-
Здоровье
Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. -Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими. Искусство долго жить состоит в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем.
-
Здоровый образ жизни включает в себя:
Оптимальный двигательный режим Плодотворную трудовую деятельность Хорошую гигиену Правильное питание Отказ от любых вредных привычек Закаливание
-
Оптимальный двигательный режим:
Ежедневная утренняя зарядка Подвижные игры, физкультминутки Ежедневная прогулка Физкультурные занятия
-
Гигиена, закаливание, правильное питание
Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых Закаливание (воздух, солнце и вода) После тихого часа проводится гимнастика и умывание лица прохладной водой Правильное питание (сбалансированное четырехразовое питание обогащённое витаминами)
-
Нормальный сон
Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.
-
Витамины
Важные витамины содержатся в нашей пище. Это необходимые элементы, которые нужно употреблять каждый день!
-
Гигиена
Овладение основами гигиенической культуры осуществляется через приобретение детьми гигиенических навыков ухода за своим телом, культурой еды, бережного отношения к вещам, предметам и игрушкам, поддержание порядка в окружающей обстановке.
-
Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.