Содержание
-
Проект«Детская энциклопедия здоровья»
Подготовила: Малкина Н.А. Воспитатель МАДОУ детский сад № 11 Центр развития ребёнка. Старшая группа № 7 2016 год
-
. Тема: Формирование основ здорового образа жизни Название:«Детская энциклопедия здоровья» Тип проекта: Оздоровительный, познавательно – творческий Цель: Воспитание ребёнка старшего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающейдеятельности. Участники проекта: Воспитатель, воспитанники, родители. Продолжительность:Краткосрочный – Июнь–Июль 2016 год.
-
. Актуальность Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема. -Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. -Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими . Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель их – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни. Воспитание ребёнка дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности необходимо – это наше будущее,от них зависит здоровье нашей нации.
-
Цель: Воспитание ребёнка старшего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности. Задачи: 1.активизировать субъектные начала личности старших дошкольников в здоровьесберегающей деятельности; 2.актуализировать имеющийся у детей опыт (совокупность знаний и умений) по здоровьесбережению в самостоятельной детской деятельности; 3.воспитывать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни у старших дошкольников; 4.воспитывать потребность обобщать и передавать имеющийся у детей опыт младшим сверстникам, заботиться о них; 5.развивать у детей навыки партнёрской деятельности и сотрудничества, умения взаимодействовать друг с другом в труде; 6.поддерживать успехи и достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда.
-
1.активизировать субъектные начала личности старших дошкольников в здоровьесберегающей деятельности;2.актуализировать имеющийся у детей опыт (совокупность знаний и умений) по здоровьесбережению совместно с педагогом и в самостоятельной детской деятельности;
. Беседы, просмотр DVD дисков по теме. Чтение художественной литературы.
-
Подвижные и дидактические игры.
-
-
Физические упражнения и оздоровительный бег.
-
-
3.воспитывать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни у старших дошкольников. Закаливание.
Приём на свежем воздухе Водные, воздушные и солнечные ванны. Сон с открытой фрамугой. Мытьё рук до локтя и ног. Утренняя зарядка на улице. Зарядка после сна. (хождение по дорожкам здоровья, босиком, в зале после проветривания) Оздоровительные прогулки за пределы детского сада.
-
-
-
-
4.воспитывать потребность обобщать и передавать имеющийся у детей опыт младшим сверстникам, заботиться о них;
-
5.развивать у детей навыки партнёрской деятельности и сотрудничества, умения взаимодействовать друг с другом в труде;6.поддерживать успехи и достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда.
-
-
Будьте здоровы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.