Содержание
-
Формирование проектировочных умений на основе системно- деятельностного подхода в урочной деятельности
Автор: Осадчук Татьяна Михайловна учитель нач. кл. г.Радужный 2013 г. 19. 01.2013г
-
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЧТО? ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ?
-
Педагогические умения:
гностические проектировочные организаторские коммуникативные Педагогические умения:
-
проектировочные – умение планировать педагогическую деятельность, предвидеть ее ход и способы реализации
-
Проектировочные умения:
осуществлять перспективное планирование задач и способов решения; предвидеть возможные варианты решения; намечать результаты работы; научить учащихся ставить и реализовывать цели; ставить цель учебной работы, планировать ее достижение, предусматривать возможные трудности; проектировать содержание учебного предмета; проектировать собственную педагогическую деятельность.
-
Системно-деятельностный подход:
- перспективен - доступен
-
Их нельзя рассматривать порознь, они образуют систему.
-
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.