Презентация на тему "Методический семинар "Современный урок""

Презентация: Методический семинар "Современный урок"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методический семинар "Современный урок"", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар "Современный урок"
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам 

  • Слайд 2

    Деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 3

    Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

  • Слайд 4

    Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности

    Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю Китайская мудрость Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет Уильям А. Уорд 4

  • Слайд 5

    Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся

    готовность к разрешению проблем технологическая компетентность готовность к самообразованию готовность к использованию информационных ресурсов готовность к социальному взаимодействию коммуникативная компетентность 5

  • Слайд 6

    Дидактические принципы построения урока в режиме системно-деятельностного подхода Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

  • Слайд 7

    Ученые – основоположники теории системно-деятельностного подхода Л.С. Выготский А.Н. Леонтьев Д.Б. Эльконин П.Я. Гальперин В.В. Давыдов

  • Слайд 8

    Основные компоненты образовательного процесса Мотивационно-целевой Содержательный Операциональный Рефлексивно-оценочный

  • Слайд 9

    Мотивационно-целевой компонент Для чего будет осуществляться деятельность? Цель Изучаемые объекты Способы изучения объектов

  • Слайд 10

    Содержательный компонент

    Системное содержание развивает способность порождать своё знание, видеть мир своими собственными глазами, понимать его своим собственным пониманием. Человек развивается успешно тогда, когда он не просто усваивает чужой опыт и чужие знания, но умеет творить, создавать свои собственные знания о мире.

  • Слайд 11

    Операциональный компонент

  • Слайд 12

    Рефлексивно-оценочный компонент

    Помогает сформулировать получаемые результаты Предопределить цели дальнейшей работы Скорректировать свой образовательный путь Осознать свою индивидуальность, уникальность и предназначение

  • Слайд 13

    Особенности урока в рамках деятельностного подхода

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Технологии Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология проектного обучения Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные и коммуникативные

  • Слайд 16

    Деятельностный подход на уроках

    Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях Использование активных и интерактивных методик 16

  • Слайд 17

    Деятельность обучающихся

    Работают с источниками информации Критически осмысливают актуальную социальную информацию Решают познавательные и практические задачи Анализируют современные общественные явления и события Анализируют современные общественные явления и события Осваивают типичные социальные роли Аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению Выполняют творческие работы и исследовательские проекты 17

  • Слайд 18

    ФГОС: каким образом можно получить новый результат?

    ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!) способность к самоорганизации в решении учебных задач прогрессв личностном развитии 18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке