Содержание
-
Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)
-
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю Китайская мудрость
-
Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенкасамостоятельноставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
-
Реализация положений системно-деятельностного подхода
-
-
-
-
-
Синквейн Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
-
Синквейн «Системно-деятельностный подход»
Первая строка — тема синквейна Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
-
Деятельностный подход, интригующий, трудоемкий. Озадачить, взаимодействовать, воплощать. Изменяет мое отношение к ученикам. Сотрудничество.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.