Презентация на тему "Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи"

Презентация: Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи
    Слайд 1

    Формирование бытовых навыков и навыков самообслуживания у детей с расстройствамиаутистическогоспектрав условияхсемьи

  • Слайд 2

    Жизненные компетенции

    - самообслуживание - бытовые навыки -навыки личной безопасности - социальные навыки, навыки принятия решений -домашний досуг - навыки, необходимые для интеграции в школьную среду -ранние навыки, необходимые для выбора профессии

  • Слайд 3

    Самообслуживание

    --навык приема пищи -одевания и раздевания -туалетные навыки - гигиенические навыки (чистить зубы, умываться, причесываться, пользоваться носовым платком) -навыки заботы о здоровье (сообщает о том, что плохо себя чувствует, адекватно реагирует на медицинские процедуры)

  • Слайд 4

    Бытовые навыки

    домашние дела (пролив цветов, выносить мусор, вытирать пыль и т.д.) -мыть посуду -накрывать на стол -ждать своей очереди - звонить по телефону - идентифицировать грязную посуду, грязное белье - адекватным образом обращаться с продуктами - готовить простую еду - определять различные отделы в магазине

  • Слайд 5

    Оценка уровня сформированности навыка

    - Ребенок выполняет описанные действия самостоятельно (С) - Ребенку необходима помощь (П) - Ребенок никогда не выполняет описанные действия ( ПП )

  • Слайд 6

    Тимофей10 лет4 классСИПРневербальный

  • Слайд 7

    «Подкрепители» (награда)

    Это инструмент, с помощью которого мы признаем и сохраняем правильное поведение ученика. «Подкрепители», то есть то, что мы предоставляем в качестве награды, могут быть самыми разными, в зависимости от предпочтений и нужд самого ученика.

  • Слайд 8

    Навыки, необходимые для самообслуживания

    ООбучение навыкам одевания - раздевания Задачи:1. Приучить ребёнка ходить в лёгкой одежде дома2. Научить одеваться самому, используя

  • Слайд 9

    Физическая подсказка – этопредоставление инструктором физического контакта для того, чтобы направлять действия учащегося на протяжении всей целевой деятельности

  • Слайд 10

    Навыки, необходимые для самообслуживания

    ГигиеничНавык умывания Задачи:1. Учить самостоятельно мыть руки и лицо2. Учить самостоятельно чистить зубыеский навык

  • Слайд 11

    Бытовые навыки

    Действия на кухне Задачи:1. Учить убирать за собой посуду2. Учить самостоятельно пользоваться краном

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке