Презентация на тему "Формирование творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В.Занкова. Презентация."

Презентация: Формирование творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В.Занкова. Презентация.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В.Занкова. Презентация." по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В.Занкова. Презентация.
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 города Нефтекамск Республики Башкортостан

    . Формирование творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В. Занкова.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта.

    Актуальность данной темы объясняется следующими положениями: Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. Во-вторых, мы живем в век информации, в обществе произошли бурные изменения, осуществившиеся за относительно короткий срок. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.

  • Слайд 3

    Проблема исследования:

    Каковы возможности системы обучения Л.В. Занкова для развития творческих способностей младших школьников?

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    Развитие творческих способностей учащихся. Предмет исследования: Педагогические условия формирования творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В. Занкова.

  • Слайд 5

    Цель исследования:

    Определение возможностей и эффективных путей развития творческих способностей младших школьников по системе Л.В. Занкова.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:

    Анализ психолого-педагогических основ развития творческих способностей учащихся. Определение педагогических условий формирования творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В. Занкова.Проверка теоретических положений в процессе опытно-педагогической работы.Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по решению выдвинутой проблемы.

  • Слайд 7

    Гипотеза исследования:

    Система обучения Л.В. Занкова обеспечит развитие творческих способностей учащихся, если, во-первых, учитель знает и понимает возможности данной системы для развития творческих способностей; во-вторых, он выполняет педагогические условия для развития творчества детей, т.е. владеет методами, приемами включения учащихся в творческую деятельность в процессе обучения.

  • Слайд 8

    Методы исследования:

    Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, педагогический эксперимент, изучение продуктов деятельности учащихся, наблюдение, тестирование.

  • Слайд 9

    Теоретическая и практическая значимость работы: Состоит в том, что определены возможности и педагогические условия формирования творческих способностей младших школьников в процессе обучения по системе Л.В. Занкова.

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта.

    Первый этап – подготовительный. Изучение новейших достижений педагогической теории и практики по направлению работы.Подбор диагностического инструментария. Выявление критериев оценки уровня овладения ребенком наглядным моделированием для развития связной речи. Второй этап – констатирующий эксперимент. Определение уровня сформированности у учащихся творческой активности. Третий этап – формирующий эксперимент. Создание педагогических условий творческих способностей учащихся в процессе обучения по системе Л.В.Занкова. Четвертыйэтап – контрольный эксперимент. Определение и анализ в сформированности творческой активности учащихся, их творческих способностей.

  • Слайд 11

    Уровни сформированноститворческих способностей( 1 срез)

  • Слайд 12

    Уровни сформированноститворческих способностей( 2 срез)

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты:

    Школьники обретут навыки самостоятельного нахождения путей решения проблемы; Расширится кругозор и интеллектуальное развитие учеников; Обретут умение анализировать, сравнивать, обобщать; Научатся отстаивать свою точку зрения; Повысится эмоциональная устойчивость, желание творить и делиться этим с другими; Научатся работать в группах, проявляя коммуникативные умения.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации