Содержание
-
Метод проектов как основа развития творческих способностей школьников на уроках технологии
-
Объект исследования: процесс развития творческих способностей школьников посредством метода проектов
-
Предмет исследования: метод проектов
-
Цель исследования: рассмотреть метод проектов как модель организации учебного процесса; выявить возможности развития творческих способностей учащихся через проектную деятельность.
-
Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся при проектном методе обучения будет эффективным если:соблюдать педагогические условия необходимые для развития творческих способностей учащихся;организовать учебный процесс поэтапно;стимулировать потребность учащихся в совершенствовании проектной деятельности и выполнении работ творческого характера.
-
Исследование проводилось в процессе преподавания технологии. В нем приняли участие 13 учащихся МБОУ «Уринской средней общеобразовательной школы» Баргузинского района Республики Бурятия в период с 2012-2014гг. Исследование было направлено на выявление уровня творческих способностей. Проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.
-
Методики:1. Определение уровня воображения – П.Торренс2. Определение уровня творческого потенциала – П.Торренс3. Определение уровня фантазии – Е.А. Панько
-
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
Уровень мотивации к успеху
-
Уровень воображения
-
Уровень творческого потенциала
-
Уровень фантазии
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.