Содержание
-
«Формирование уважительного отношения и чувство принадлежности к малой родине у старших дошкольников через знакомство с историей родного города Камня – на - оби »
автор: Коцубенко Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18» 2014г.
-
Актуальность
В Программе на первый план выдвигается проблема приобщения детей к истории города, это объективно обусловлено тем, что в сегодняшней образовательной программе не достаточно определено место и время деятельности по ознакомлению детей с историей родного города. Знакомство с историей города проходит поверхностно, не углубленно.
-
Цель: создать условия для формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к истории родного города Камня-на-оби.
Задачи: - сформировать представления детей о истории возникновения родного города его особенностях, его достопримечательностях, традициях. -вовлечь детей в разнообразную деятельность, направленную на заботу о жителях города, о памятных местах, празднование памятных дат. -поощрять желание детей рассказывать о, истории родного города, о его достопримечательностях. -прививать любовь и уважение к своему городу и к людям, которые живут в нем. - формировать потребность применять полученную информацию и приобретенные навыки в жизненной ситуации.
-
Принципы рабочей программы
От простого к сложному Практической применимости Личностно – ориентированный подход Триединство задач Развивающего образования. Наглядности
-
Календарно тематический план
-
Литература
1. Агапова И.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2005г. 2. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольника.- М.: ЦГЛ 2004г. 3.Жуковская Р.И. Родной край . -М.: Просвещение 1990г. 4.Казаков А.П. Детям о великой Победе.- М.: Издательство Гном и Д, 2007г. 5.Каменский государственный краеведческий музей. Из истории г. Камня- на- оби. Барнаул РИО 1989г.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.