Презентация на тему "Проект "Мой любимый город-Нижневартовск""

Презентация: Проект "Мой любимый город-Нижневартовск"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Мой любимый город-Нижневартовск"", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мой любимый город-Нижневартовск"
    Слайд 1

    Проект «Мой любимый город –Нижневартовск»

    Для дошкольников 5-7 лет Автор: Елисеева Инна Владимировна, воспитатель

  • Слайд 2

    Тип :информационно -практико-ориентированный Вид:долгосрочный Участники проекта: дошкольники, родители, педагоги. Возраст детей: 5-7 лет Форма представления: Праздник «С днем рождения –любимый Нижневартовск»

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Начало всех жизненных дорог человека закладывается в детстве. Важно, чтобы дети выросли здоровыми, трудолюбивыми, интеллектуально развитыми, стали достойными гражданами своего отечества. Наша задача – помочь приобрести эти качества, дать растущему человеку надежные нравственные ориентиры. Надо научить детей любить природу родного края, его прошлое и будущее, сформировать определенные отношения к людям, населяющим город, край, страну, к моральным ценностям, традициям, обычаям, культуре своей страны. Все эти направления должны способствовать социализации личности ребенка.

  • Слайд 4

    Учеными уже давно доказано, что именно в дошкольном возрасте процесс познания тех нравственных ценностей, которые лежат в любви к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, земли, на которой родился и рос, с конкретными представлениями о том, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению, родным местам. Знание детьми доступного им краеведческого материала будет основой понимания ими других краев, областей и позволит сформировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край и что малая Родина – часть большой страны - Россия.

  • Слайд 5

    Проблема:

    Воспитание патриотизма, гражданственности, толерантности у детей дошкольного возраста, как будущее нашего города, сформированность представлений о городе, его достопримечательностях, о друде людей.

  • Слайд 6

    Цель проекта Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, осознание себя гражданином страны и родного города.

  • Слайд 7

    Задачи проекта

    - Формировать представления о том, чем славен родной город, край. - Формировать национальное самосознание в процессе знакомства с культурой, бытом, традициями нашего региона. - Сформировать представление о родном городе, крае, как частицы большой страны России. - Развивать интерес к традициям семьи, детского сада, города, страны. - Приобщать к культуре русского народа и народов, населяющих город, край - Воспитывать любовь и уважение к традициям и обычаям прошлого и настоящего малой родины. - Воспитывать гордость за свою национальную культуру. - Создать условия для активного проявления гражданских чувств, участвовать в общественно полезных делах и акциях.  

  • Слайд 8

    Особенности проекта

    Интеграция всех направлений развития ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физкультурное, через вхождение в разные виды деятельности дошкольника.  Проект реализуется со старшей до подготовительной группы, т.е. два года, с постепенным усложнением и расширением содержания.  

  • Слайд 9

    Этапы проекта

    Подготовительный: 1. Диагностико-прогностический Анализ программы по ознакомлению детей с родным городом, краем. Анализ имеющегося программно-методического обеспечения. Анализ предметно-развивающей среды группы, ДОУ. 2.Организационный Определение цели и задач, содержание и формы работы с дошкольниками, родителями, педагогами.

  • Слайд 10

    Основной 3. Практический Реализация проекта: просмотр презентаций , фотографий о городе. с достопримечательностями, экскурсии по городу с родителями , беседы, чтение художественной литературы, составление рассказов, слушание песен о городе, продуктивная деятельность. Заключительный 4. Презентация «Праздник Мой любимый город»

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат

    Дети знают историю своего города. Уважение к жителям города. Забота о природных и культурных ценностях города. Уважение традиций города.

  • Слайд 12

    Работа с детьми

    р

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Формы работы с родителями

  • Слайд 15

    Результат по работе с детьми

    В процессе работы над проектом педагоги и родители подробно познакомили детей с достопримечательностями города: Дети знают название города и называют его, край. Знают свой адрес и адрес детского сада, в который они ходят. Узнают герб Нижневартовска, Ханты-Мансийского автономного округа Рассказывают о достопримечательностях города. Узнают и называют птиц. В своей речи стали чаще употреблять такие фразы, как «родина»,«родной город», «родной дом», «улица»и др.

  • Слайд 16

    Результат по работе с родителями:

    1. 95% родителей проявили интерес к данной теме. 2. Родители познакомились с наглядно-познавательной информацией специалистов по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным городом. 3. Провели с детьми прогулки по городу и ознакомили их с его достопримечательностями.

  • Слайд 17

    Результат по работе с педагогами

    Педагоги подробно познакомились на консультации с задачами и содержанием по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Педагоги успешно применяют полученные знания по использованию мультимедийной презентации на занятиях по воспитанию у детей любви к родному городу.

  • Слайд 18

    Итог работы

    Вопросы к детям: - Что вы узнали нового, чего раньше не знали? - Что вас удивило? - Что понравилось больше всего?

  • Слайд 19

    Перспектива

    Создание книги о родном городе.

  • Слайд 20

    Информационный источник

    1.Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям //Дошкольное воспитание. 2003. № 1. С. 82 - 92 2.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой, М.,2001. 3.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями //Дошкольное воспитание. 2004. № 1. - С. 60 - 68. 4.Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край, М., 1990. 5.Знакомим детей с малой Родиной. Полякова Т. В. http://ap2004.alledu.ru/document/380/839. 6.Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с. 7.Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф., Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: Методическое пособие, М., 2007. 8.Комратова, Н.Г.Л .Ф.Грибова «Моя малая Родина». Управление ДОУ 2005 №1. Шаблон для презентации http://pedsovet.su/load/320

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке